В библии свинина


Можно ли христианам есть свинину согласно Библии?

Очень многих людей людей интересует можно ли христианам есть свинину. Что говорится в Библии по этому поводу? На самом деле, ответ очень простой, давайте разбираться. Мы сначала посмотрим на практику Ветхого Завета для израильского народа, а потом посмотрим учение Нового Завета. Таким образом, мы рассмотрим все учение Библии насчет того, можно ли современным христианам есть свинину.

 

Свинина в Ветхом Завете

 

В Ветхом Завете содержатся указания для израильского народа относительно того, какую пищу можно есть, а какую нельзя. Книга Второзаконие повествует об этом, например:

«Можете есть любое животное, у которого раздвоены копыта и которое жуёт жвачку, но не ешьте верблюдов, зайцев и тушканчиков, потому что, хотя они и жуют жвачку, копыта у них не раздвоены, и потому эта еда для вас нечистая. И свиней также не ешьте: у них копыта хотя и раздвоены, но они не жуют жвачку, свиньи для вас — еда нечистая; не ешьте свиное мясо и даже не прикасайтесь к трупу свиньи» (Второзаконие 14:6-8).

На самом деле, в Ветхом Завете не так много отрывков, которые говорили бы об употреблении свинины в пищу. Тем не менее они все запрещают ее употребление. В книге пророка Исайи есть речь Бога, где Бог в негативном ключе высказывается о тех людях, которые употребляют свинину:

«Они всегда повергают Меня во гнев, приносят жертвы и воскуряют фимиам в своих садах. Они сидят среди могил и ждут вестей от умерших, они живут среди мертвецов, они едят свинину, их ножи грязны от гнилого мяса» (Исайя 65:3-4).

Таким образом, согласно Ветхому Завету, свиное мясо нельзя было употреблять в пищу еврейскому народу. Свинину нельзя было приносить в жертву Богу. К свинине даже нельзя было прикасаться. Эта еда считалась нечистой.

Почему израильскому народу нельзя было есть все эти виды пищи (подробнее смотрите отрывок из книги Левит 11 глава, с 1 по 47 стихи)? Израиль должен был повиноваться абсолютным Божьим стандартам. Вторая причина в такой диете в том, чтобы израильскому народу было трудно вкушать пищу поблизости или в присутствии народов, поклоняющихся идолам. Законы о пище служили барьером для смешения израильского народа с идолопоклонническими народами. Правильное питание и польза для здоровья были очевидны, но это было лишь второстепенной задачей Бога после послушания и отделения.

 

Свинина в Новом Завете

 

Слово Завет означает «соглашение» или «договор». Когда у вас есть один договор, а потом вы собираетесь заключить новый, то новый договор становится основой текущих взаимоотношений. Вот таким образом Новый Завет (новое соглашение) пришел на смену Ветхому Завету (старому соглашению). Вот как нам описывает нужду в новом соглашении автор послания Евреям:

«Если бы то, первое соглашение, было безупречно, то не было бы нужды в другом соглашении. Но Бог нашёл их виновными и сказал: «Приближаются дни, — говорит Господь, — когда Я вступлю в новое соглашение с домом Израиля и домом Иуды. И это соглашение будет не таково, какое Я заключил с предками в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести из страны Египетской, ибо они не сохранили верность Моему соглашению, и Я отвернулся от них, — говорит Господь. Вот какое соглашение заключу Я с народом Израиля после этих дней, — говорит Господь. Я вложу законы Мои в их умы, запишу в сердцах у них и стану их Богом, и они станут Моим народом. И не будет нужды в том, чтобы кто-то поучал соплеменников или сограждан своих, говоря «Познайте Господа», ибо все они будут знать Меня, от самого ничтожного до самого великого. Я буду милостив к их проступкам и забуду о грехах их». Назвав это соглашение «новым», Он сделал первое устаревшим, а всё, что устаревает и становится бесполезным, вскоре исчезает» (Евреям 8:7-13).

Таким образом, мы теперь понимаем, почему то соглашение стало устаревшим и «бесполезным», а ему на смену пришло новое соглашение — Новый Завет.

Понятие христианин впервые встречается на страницах книги Деяний, а в это время уже вступил в силу Новый Завет. Следовательно, христиане находятся под действием Нового Завета, а не Ветхого Завета, и не обязаны подчиняться требованиям Ветхого Завета. Стоит оговориться, что Новый Завет во многом повторяет заповеди Ветхого Завета, но об этом в другой раз. Нас сейчас интересует, можно ли христианам есть свинину? Давайте посмотрим теперь отрывок из Нового Завета:

«Ешьте любое мясо, продаваемое на мясном рынке, не задавая вопросов, вызываемых укорами совести, ибо «земля и всё на ней принадлежит Господу». Если неверующий пригласит тебя и ты решишь пойти, ешь всё, что ставят перед тобой, не задавая вопросов из-за угрызений совести. Но если кто-то скажет тебе: «Вот мясо, которое было предложено в качестве приношения», то не ешь его ради блага того, кто сообщил тебе об этом, и ради собственной совести» (1 Коринфянам 10:25-28).

Новый Завет нигде не запрещает есть свинину христианам. Более того, Новый Завет вообще не выставляет никаких законов относительно употребления какой бы то ни было пищи. Если говорить об отрывке, приведенном выше, то видно, что разрешается есть любое мясо. Не только разрешается есть мясо (это если кто-то спросит, можно ли по Библии есть мясо вообще или надо быть вегетарианцем), но разрешается есть любое мясо. В том числе и все те виды мяса, что были запрещены в Ветхом Завете, в том числе и свинину.

Почему в некоторых случаях не стоит есть свинину, например? Библия объясняет это совестью других людей, находящихся рядом. Можно ли христианину пить алкоголь? Библия нигде не запрещает пить алкоголь (есть указания против пьянства, но не употребления алкоголя, как такового), но в некоторых случаях его лучше не пить вообще. Например, когда рядом находятся люди, борющиеся с алкогольной зависимостью, дети и т.д. В случае, описанном выше, свинину не стоило есть из-за совести другого человека.

Таким образом, можно ли христианину есть свинину по Библии? Да, можно. Но в некоторых случаях этого не стоит делать из-за совести другого человека.

 

Игорь Петров

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши "ctrl" + "enter".

Больше статей по теме

Больше статей по теме

Другие темы




Проверь свои знания онлайн!

Хотите проверить свои знания Библии — пройдите тесты на нашем сайте. Выбирайте интересующий тест из списка, отвечайте на 10 вопросов, и сразу получайте результаты! 

Пройти тест

 

Библейский курс для начинающих

Чему учит Новый Завет, кому он адресован и в чем заключается учение Иисуса Христа? За что умер Иисус на кресте и как это касается вас лично? Зачем нужна церковь? Что такое спасение и как его обрести? Все ли религии ведут к Богу и где найти истину? Напишите нам письмо, в котором укажите, что хотите пройти библейские курсы для начинающих.

Курсы для начинающих


Запрет свинины в библии

http://www.gotquestions.org/Russian/Russian-foods.html

Что Библия говорит о пище, которую нам следует употреблять? Существует ли пища, которую христиане должны избегать?

Вопрос: Что Библия говорит о пище, которую нам следует употреблять? Существует ли пища, которую христиане должны избегать?

Ответ: Глава 11 книги Левит перечисляет диетические ограничения, данные Богом израильскому народу. Законы относительно питания включали запрет употреблять свинину, ракообразных, большинство насекомых, птиц, питающихся падалью, и различных других животных. Диетические правила никогда не должны были относиться к кому-либо еще кроме израильтян. Целью законов о пище было отделить израильтян от других народов. Когда эта цель была достигнута, Иисус объявил всю пищу чистой (Марка 7:19). Бог дал апостолу Петру видение, в котором сказал, что животные, ранее считавшиеся нечистыми, можно было есть: «Не тебе называть поганым то, что объявил чистым Бог!» (Деяния 10:15). Когда Иисус умер на кресте, Он исполнил ветхозаветный закон (Римлянам 10:4; Галатам 3:24–26; Ефесянам 2:15). Это относится и к законам о чистой и нечистой пище.

Послание к Римлянам 14:1–23 учит нас, что некоторые люди, недостаточно окрепшие в вере, не могут принять тот факт, что вся пища является чистой. В результате, если мы находимся с кем-то, кто будет оскорблен нашим употреблением «нечистой» пищи, мы должны отказаться от нашего права делать это, чтобы не оскорбить такого человека. Мы имеем право употреблять в пищу все, что только хотим, но не имеем права оскорблять других людей, даже если они ошибаются. Христиане в этом веке имеют свободу употреблять в пищу все, что им хочется, если это не заставить кого-то оступиться в своей вере.

В Новом завете благодати Библия больше обеспокоена тем, сколько мы едим, нежели тем, что мы едим. Физический аппетит является аналогом нашей способности контролировать себя. Если мы не можем контролировать свои привычки в еде, то, скорее всего, не сможем контролировать другие привычки, как например умственные (похоть, алчность, неправедная ненависть/гнев), и не будем способны воздержаться от сплетен или споров. Мы не должны позволять нашему аппетиту взять контроль над нами, а наоборот – мы должны контролировать его (Второзаконие 21:20; Притчи 23:2; 2 Петра 1:5–7; 2 Тимофею 3:1–9; 2 Коринфянам 10:5).

Можно ли есть свинину христианам по библии

В ветхозаветные времена библия налагала многие ограничения на верующих, в том числе и жестко регулировала их питание. Можно ли есть свинину христианам по библии в наше время? Подавляющее большинство ответит, что ограничения в пище сняты Новым Заветом. Однако есть и сторонники того, что прямых разрешающих указаний на употребление свинины это учение не содержит.

Ветхий Завет о разрешенной еде

Библия состоит из двух заветов – Ветхого и Нового. Современный христианин живет по Новому Завету. Однако Ветхий Завет по-прежнему изучают, а в нем свинина находится под строгим запретом. Свиное мясо не то что кушать, а даже трогать нельзя. Оно считается нечистым и оскверняет всякого, кто к нему прикасается.

Прямое указание на запрет в пищу свинины содержится в главе 14:6 книги Второзаконие. Здесь говорится о том, что можно есть только жвачных животных с раздвоенными копытами, а свиньи жвачку не едят. Запрещено прикасаться к трупу свиньи.

В книге пророка Исайи Господь прямо осуждает людей, которые едят свинину. Он говорит, что такие люди повергают его во гнев.

По Ветхому Завету свиней нельзя было разводить, употреблять в пищу или приносить в качестве жертвенного животного.

Современные пастыри считают, что столь множественные и строгие запреты даны были Богом еврейскому народу, чтобы он не смог ассимилироваться, сохранил свою идентичность. Правила не позволяли селиться израильтянам слишком близко к язычникам, поскольку там легко было «стать нечистыми».

Интересно, что запрет «не вари козленка в молоке матери его» имеет современное научное подтверждение. Доказано, что сочетание мясной пищи с молоком в одном блюде препятствует усвоению из мяса железа. В долговременной перспективе это может привести к развитию анемии.

Новый Завет и снятие ограничений

Иисус Христос пришел на землю, чтобы отменить «старые правила». Об этом, по свидетельству апостолов, он сам говорит неоднократно. Новое соглашение отменяет старый договор, который был заключен Богом через Моисея. Новый закон жизни Господь обещает вложить в сердца каждого человека.

«Я вложу законы Мои в их умы, запишу в сердцах у них и стану их Богом, и они станут Моим народом.» (Евреям 8:7-13).

Таким образом, старые законы нивелируются, а человечество призывается к жизни по новым законам, которые больше регулируют жизнь духовную, нежели телесную. Больше нет никаких жестких ограничений в употреблении определенных продуктов. Мясо прямо разрешено вкушать любое, включая и тех животных, что ранее находились под запретом.

Первое послание Коринфянам 10:25-28 говорит, что разрешено любое мясо, которое продается на мясном рынке. Ограничения могут быть связаны только с тем, чтобы не омрачать собственную совесть. То есть, в сущности, человеку дается право выбора на свое усмотрение.

В главе 15 книге Деяний написано, что Апостольский Собор установил запрет на вкушение крови и мертвых животных, которые не были заколоты на еду, а «удавились» самостоятельно. Вкушение этой пищи поставлено в один ряд с блудом и идолопоклонством. В остальном новообращенным христианам предписывалось не делать другим того, чего они не хотели бы себе.

Таки образом запрет на свинину был отменен вместе с остальными ограничениями. Новозаветные христиане должны больше думать не о чистоте меню, а о чистоте души. Любовь к Богу и ближнему должна стать главной задачей в жизни. От свинины можно отказаться, чтобы не смущать, например, мусульман и иудеев при совместной трапезе.

Итоги

  • Библия не запрещает есть христианам свинину.
  • Ограничения в пище были даны еврейскому народу, чтобы он мог сохранить свою «чистоту» среди язычников.
  • Новый Завет отменил ветхозаветный договор. Иисус сказал, что «суббота для человека, а не человек для субботы», поставив тем самым ритуалы на второе место после духовного развития.
  • Христианам не рекомендуется есть свинину, если это «смущает их совесть».
  • Правильное питание и запрет на употребление жирного не имеет под собой религиозной платформы.
При использовании материалов thebestvideo.ru необходима ссылка на источник.

Свинья – Словарь библейских образов, Райкен Л., Уилхойт Д., Лонгман Т.

Райкен Л., Уилхойт Д., Лонгман Т.

По закону Моисея свиньи считались «нечистыми» и народу Израиля было запрещено употреблять их в пищу (Лев. 11:7; Втор. 14:8). Хотя к этой категории относились и многие другие существа, практика показывает, что свиньи были особым случаем, так как во многих других странах Древнего мира их держали как домашних животных и ценили как пищу. Таким образом, употребление в пищу свинины стало основным примером нечистого языческого поведения в Ис. 65:4; 66:17, где осуждаются израильтяне, принимающие участие в языческих культах. В особенности при рассмотрении Ис. 66:3, где речь идет о принесении в жертву свиной крови, ясно, что в этих стихах говорится о ритуале жертвоприношения, хотя поедание принесенных в жертву свиней и не было распространено в Ближневосточном регионе в древности. Разумеется, для библейского автора связь свиней со святостью, которую отступники-израильтяне якобы получали во время своих языческих обрядов (Ис. 65:5; 66:17), весьма иронична.

В более поздний библейский период отказ иудеев от употребления свинины сильно отличал их от язычников. Во время гонений Антиоха Епифана, пытавшегося искоренить особенности иудейской веры, верные иудеи отказывались от употребления свинины в знак верности Божьему закону. Мученики маккавеи погибали, не желая идти на компромисс в этом вопросе (2Мак. 6:18–20; 7:1). Когда Антиох осквернил храм, он, в частности, приносил там в жертву свиней (1Мак. 1:47), ибо свиньи как нечистые животные не подходили для жертвоприношения по закону Моисея (см. ЖИВОТНЫЕ).

Хотя классификация свиней как «нечистых» специальна и не касается их физической нечистоты, в Древнем мире свиньи обычно считались грязными животными. Часто им разрешалось свободно бродить по улицам и копаться в грязи, как и собакам. В результате в сознании иудеев символическая нечистота свиней усиливалась, и в более поздний период свиньи и псы стали уничижительными кличками язычников. В Новом Завете связь язычников со свиньями очевидна: когда свиньи упоминаются в качестве домашних животных, это явно значит, что действие происходит на языческой территории, как в случае встречи Иисуса с легионом бесов (Мк. 5:11–14) и падения блудного сына до состояния свинопаса (Лк. 15:15–16).

«Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и безрассудная» (Притч.11:22). Здесь имеется в виду несоответствие, контраст между красивым украшением и животным, которое, вероятно, считалось грязным и, возможно, также уродливым (хотя это единственное свидетельство того, что свиней могли считать уродливыми).

Связь свиней с собаками прослеживается в Мф. 7:6 и 2Пет. 2:22. Первый стих, вероятно, следует читать как параллелизм с хиазмом:

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями,

чтоб они [свиньи] не попрали его ногами своими

и [псы], обратившись, не растерзали вас.

Некоторые толкователи усматривают здесь запрет проповедовать Евангелие язычникам (которых символизируют псы и свиньи, см. Мф. 10:5), но скорее всего имеются в виду невосприимчивые слушатели, люди, которые относятся к ценности (подобной жемчугу) как к чему-то дешевому и презренному. Такие люди не обязательно являются язычниками, но данное высказывание сопоставляет их с типичными язычниками, которых иудеи считали недостойными святого и драгоценного Божьего закона.

Во 2Пет. 2:22 две притчи отнесены к случаю, когда обращенные в христианство язычники возвращаются к аморальному языческому поведению. Здесь, возможно, подразумевается традиционная связь язычников с псами и свиньями, как и более общее представление о нечистоте этих животных. В этих двух притчах приводятся примеры неприятных привычек двух названных животных. Первое упоминание – цитата из Притч.26:11; второе («вымытая свинья идет валяться в грязи») встречается в другом месте, в «Истории Ахикара». Свиньям нравится купаться в воде, хотя они не меньше наслаждаются валянием в грязи. Данная свинья могла вымыться в купальне и стать чистой, но немедленно запачкается снова. Купание может указывать на крещение как «очищение прежних грехов» обращенных (2Пет. 1:9).

См. также: ЖИВОТНЫЕ, СОБАКИ, ЧИСТОТА, ЯЗЫЧНИКИ.

Почему христиане едят свинину,что об этом говоит Библия?

Многих людей, как христиан, так и последователей других религий волнует вопрос: можно ли христианам кушать свинину?   На эту тему написано много статей и комментариев, давайте поразмышляем над этим интересным вопросом.

Каждый человек, который исповедует иудейскую религию знаком с понятием «чистой» и «нечистой» пищи.  Эти понятия библейские. Основной закон о разделении животных на «чистых» и «нечистых» записан в 11 главе книги Левит:

Показать текст

И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:

скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:

всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;

только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;

и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,

и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;

и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;

мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.

Из всех [животных], которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте;

а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас;

они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь;

все [животные], у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас.

Из птиц же гнушайтесь сих: орла, грифа и морского орла,

коршуна и сокола с породою его,

всякого ворона с породою его,

страуса, совы, чайки и ястреба с породою его,

филина, рыболова и ибиса,

лебедя, пеликана и сипа,

цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря.

Все [животные] пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех [ногах], скверны для нас;

из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех [ногах], тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле;

сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с ее породою и хагаб с ее породою.

Всякое [другое] пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас;

от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;

и всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера.

Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему, будет нечист.

Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;

кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера: нечисты они для вас.

Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою,

анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, —

сии нечисты для вас из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист будет до вечера.

И все, на что упадет которое-нибудь из них мертвое, всякий деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребляется на дело, будут нечисты: в воду должно положить их, и нечисты будут до вечера, потом будут чисты;

если же которое-нибудь из них упадет в какой-нибудь глиняный сосуд, то находящееся в нем будет нечисто, и самый [сосуд] разбейте.

Всякая пища, которую едят, на которой была вода [из такого] [сосуда], нечиста будет, и всякое питье, которое пьют, во всяком [таком] сосуде нечисто будет.

Все, на что упадет что-нибудь от трупа их, нечисто будет: печь и очаг должно разломать, они нечисты; и они должны быть нечисты для вас;

только источник и колодезь, вмещающий воду, остаются чистыми; а кто прикоснется к трупу их, тот нечист.

И если что-нибудь от трупа их упадет на какое-либо семя, которое сеют, то оно чисто;

если же тогда, как вода налита на семя, упадет на него что-нибудь от трупа их, то оно нечисто для вас.

И когда умрет какой-либо скот, который употребляется вами в пищу, то прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера;

и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера; и тот, кто понесет труп его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера.

Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть [его];

всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они скверны;

не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми,

ибо Я — Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле,

ибо Я — Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят.

Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,

чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно.

(Левит 11:1-47)

Интересно, этот закон о пище дан только израильтянам или распространяется на современных христиан?   Большинство современных христиан скажут, что этот закон уже не актуален для них, якобы они живут только «Новым заветом». Но я хочу обратить ваше внимание на один интересный текст:  «И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем;и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли,(Бытие 7:1-3)»

Интересно заметить, что данное повеление  дано Ною задолго до появления израильского народа! Это означает, что разделение на «чистую» и «нечистую» пищу было задолго до закона из 11 главы книги Левит.  Из повеления Бога видно, что Он не учит Ноя как различать животных, Ной это уже знает!

Мы выяснили, что закон о разделении животных на  «чистых» и «нечистых» был до Моисея и израильского народа.  Тогда почему христиане едят свинину?  Может быть Новый Завет разрешает кушать животных, которые являются «нечистыми»?  Рассмотрим тексты, которые используют защитники отмены этого закона.

Самый популярный текст это история о видении которое было показано Апостолу Петру:

«На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.

И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление

и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;

в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.

И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.

Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.

Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.

Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.

Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, — вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот,

и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром?

Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;

встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.

(Деяния 10:9-20)»  — что же означает это странное для еврея  видение? Сам Бог разрешил кушать мерзость? Ответ  находится в последнем тексте исследуемого отрывка.  Для еврея язычники являлись нечистыми народами, это видно из контекста Ветхого Завета.  Петр, очевидно, не принял бы язычников пришедших к нему, и Бог наглядно показал,  чтобы он не считал нечистым то, что очищено, т.е. язычников пришедших к нему. Это видно из текста: «И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.

Это было трижды, и опять поднялось все на небо.

И вот, в тот самый час три человека стали перед домом, в котором я был, посланные из Кесарии ко мне.

(Деяния 11:9-11)»

В рассматриваемом отрывке нет ни намека на отмену закона о пище, более того, Петр так и не попробовал нечистых животных даже в видении!

Следующий отрывок:

«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,

через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,

запрещающих вступать в брак [и] употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.

Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,

потому что освящается словом Божиим и молитвою.

(1-е Тимофею 4:1-5)» – в пример приводится только предпоследний текст, но не учитывается контекст;  ключевая фраза в этом отрывке относительно пищи – это Слово Божие и молитва. Слово Божие  — это Священное Писание,  и естественно «нечистая» пища не освящается Библией, а наоборот запрещается.

Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести;

ибо Господня земля, и что наполняет ее.

Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести.

Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, — то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее.

(1-е Коринфянам 10:25-28) – красным цветом я выделил текст, который, по мнению некоторых христиан, разрешает употреблять в пищу то, что продается. Идет ли в этом текста речь о «чистой» и «нечистой» пище? Давайте рассмотрим контекст. Вся глава повествует об отношении христиан к идоложертвенному, т.е. к тем продуктам питания, которые приносились на освящение языческим богам, а потом продавались на рынках.  Про закон о пище  в этой главе ничего нет, поэтому этот текст нельзя привести как аргумент в защиту отмены закона о пище. Это самые популярные библейские отрывки, которые якобы отменяют закон о «чистых» и «нечистых» животных.

 

В книге пророка Исаии, в последней главе пишется:  Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его — как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.

Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.

Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, — все погибнут, говорит Господь.

Ибо Я [знаю] деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.

(Исаия 66:15-18)

Очевидно, что речь в этом отрывке идет о последнем этапе суда над миром. Библия говорит, что это повеление Бога все еще актуально для людей которые будут встречать Господа при втором Его пришествии, эти люди — христиане.

 

P.S.  Тема очень глубокая, поэтому, если у вас появятся вопросы, пишите в комментарии, вместе поразмышляем.

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

Свинина в христианстве: логика фарисеев

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Пара цитат из христианского веб-ресурса:

"Ветхозаветный Закон запретил употреблять в пищу нечистых животных:

Левит, 11:2-8 «Cкажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле: всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте; только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас, и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и свиньи, потому что копыта у неё раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас».

Второзаконие, 14:3-8 «Не ешь никакой мерзости. Вот скот, который вам можно есть: волы, овцы, козы, олень и серна, и буйвол, и лань, и зубр, и орикс, и камелопард. Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте; только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас; и свиньи, потому что копыта у неё раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь».

<...>

Господь Иисус Христос сам свинину не ел, потому что жил в ортодоксальной иудейской среде. По Закону свинина относилась к нечистым животным, запрещённым к употреблению. Иисус не мог есть свинину, так как это было запрещено Законом. Сам Иисус сказал о себе, что Он пришёл не нарушить Закон, но исполнить: Матфея, 5:17 «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить». Иисус в совершенстве исполнил Закон, а также умер за грехи мира, нарушившего Закон Божий, чтобы своею смертью искупить нас от «клятвы закона» (Галатам, 3:13).

После смерти и воскресения Иисуса Христа всё очистилось Его святой кровью. Вот почему сам Господь повелел апостолу Петру (еврею из евреев) не почитать нечистым то, что Господь очистил: Деяния, 10:15 «Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым». Также апостол Павел пишет в своём послании к Римлянам (то есть христианам, уверовавшим из язычников): Римлянам, 14:14 «Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто».

Вот почему ученики Ииуса Христа могут есть свинину, хотя сам Господь её не ел".

Итак, Ветхий Завет строго запрещает употребление свинины; пророк Иса (мир ему) никогда её не ел и не разрешал своим ученикам; однако после его мнимой смерти на апостолов Петра и Павла снизошло некое «откровение» от Бога, раз и навсегда отменившее древний запрет для всех христиан.

Не этих ли фарисеев (авторов Евангелия и его последующих толкователей) обличал Иса в своих проповедях?

Читайте также:

Жертвоприношения в Библии
Смеющийся над намазом мусульман смеётся и над Иисусом!...
Предсказание Иисуса
Мусульмане, христиане, иудеи... Чьё название от Бога?...
Был ли Иисус богочеловеком?

И хвала Аллаху, Господу миров.

Доступность | Музей Библии

Как передвигаться по музею

Музей Библии стремится обеспечить качественное обслуживание всех посетителей. Предлагаемые услуги, соответствующие требованиям ADA, охватывают глухих или слабослышащих посетителей, лиц с ограниченными физическими возможностями, слепых или слабовидящих.

Лифты

Рядом с Большой лестницей есть четыре лифта, которые обеспечивают доступ на каждый этаж.

Инвалидные коляски

Инвалидные коляски для наших гостей предоставляются в порядке очереди.Все они проходят бесплатно при проверке пальто на уровне 1. Гостей просят оставлять удостоверение личности с фотографией при использовании любого из этих предметов. Мы сожалеем о том, что не можем принять предварительное бронирование или бронирование по телефону.

Животные-поводыри

Дрессированные животные-поводыри приветствуются в Музее Библии. Все животные-поводыри должны всегда оставаться на поводке или в упряжке. Обратите внимание, что сотрудникам музея и сотрудникам службы безопасности не разрешается обращаться с животными-поводырями.

Музейные выставки и достопримечательности

Музей библейских экспонатов, рестораны, достопримечательности и торговые помещения полностью оборудованы для гостей на инвалидных креслах.На этажах и в галереях также имеется минимальное количество сидячих мест.

Открытые субтитры доступны на большинстве видеопрезентаций по всему музею. Сценарии доступны по запросу для Еврейского библейского опыта и Театра Нового Завета по Истории библейского этажа.

ASL Tours

Мы рады предложить часовой тур по Музею основных моментов Библии для гостей, которые используют американский язык жестов.

Запросы на переводчиков ASL должны подаваться как минимум за семь рабочих дней.Экскурсии проводятся в порядке очереди, с входом в музей и билетом на одну из экскурсий по Музею основных моментов Библии. Чтобы запросить переводчика ASL для часовой экскурсии по музею, напишите нам по электронной почте со страницы «Контакты» или позвоните по телефону (866) 430-MOTB.

Карта музея

Перед посещением скачайте эту карту Музея Библии для печати!

.

Библейский лагерь в парке Лютера - где вера взращивается через священную игру

Миссия и видение Лютера Парка:

В партнерстве с лютеранскими общинами; служители в естественной среде, как это делал Иисус; протягивать и прикасаться к людям всех возрастов благой вестью о спасении. Приготовьте путь Господу. - Исаия 40: 3

Что происходит в парке Лютера:

Кампания «Строительство и радость» находится в стадии строительства нового Центра служения.Мы прошли 82% пути к нашей цели по сбору средств в 2,2 миллиона долларов. Просмотрите видеоролики внизу страницы, чтобы узнать об обновлениях, и нажмите эту ссылку, чтобы получить подробную информацию о кампании, увидеть фотографии строительного проекта или сделать пожертвование сегодня.

Набираем!

Лютер Парк нанимает директора программы на полную ставку для надзора за круглогодичным программированием. Хотели бы вы присоединиться к персоналу Luther Park и изменить религиозную жизнь детей и молодых людей к лучшему? См. Описание вакансии и подайте заявку здесь

О библейском лагере Лютера в парке:

Luther Park открыт круглый год для ретритов и конференций. Он занимает территорию площадью 100 акров, покрытую высокими соснами и окруженную прекрасным видом на озеро Прери.Он предлагает ориентированный на Христа отдых в кемпинге для людей всех возрастов. Персонал обучен помогать отдыхающим понять послание Бога о любви и благодати и подавать положительные христианские образцы для подражания. Все дети и молодежь приглашаются к участию в летних программах Luther Park. Если у вас есть вопросы по поводу особых ситуаций, звоните в лагерь по телефону 715-859-2215.

.

Онлайн-заочных курсов по изучению Библии, БЕСПЛАТНО


Чтобы начать урок, выберите один из пяти распространенных переводов Библии ниже

У вас есть вопросы или вы хотите сначала узнать больше? Тогда прочтите

Объяснение нашего курса

Вы сможете пройти этот БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс изучения Библии без каких-либо затрат и обязательств, не выходя из дома и в выбранном вами темпе. Вы можете выбрать любую из четырех английских версий Библии, которые мы предлагаем (т.е., Версия короля Якова (KJV), Новая американская стандартная Библия (NASB), Новая международная версия (NIV) и Новая версия короля Якова (NKJV). Если у вас нет личного экземпляра Библии, сейчас существует множество поставщиков бесплатных библейских приложений и веб-сайтов. Мы можем помочь вам найти сайт, который вам подходит, если вам нужна помощь в его выборе.

Предпосылка нашего онлайн-курса изучения Библии заключается в том, что Библия - это слово Божье; в котором Бог открывает, что через Иисуса Христа каждый человек, виновный в грехе, может быть прощен и жить с Ним на небесах вечно, когда жизнь на этой земле закончится.

Курс «Изучение Библии» начинается с нескольких уроков, которые показывают, как Библия вписывается в историю и как она актуальна для современного человечества. Затем, используя эти начальные библейские уроки в качестве основы и руководства, курс углубляется в Божий план спасения для грешников. К тому времени, когда вы закончите всю серию «Изучение Библии», вы должны будете знать, считает ли вас Бог виновным в грехе; и если вы понимаете, что Он это делает, вы также должны понимать, что вам нужно сделать, чтобы получить прощение от Бога и стать членом Его семьи.

Каждый из библейских уроков состоит из информативного текста, который вы можете прочитать, изучить и вдумчиво рассмотреть. Часто уроки будут относиться к отрывкам из Библии. Это даст вам возможность находить и читать связанные библейские тексты во время изучения урока. Чтобы узнать, насколько хорошо вы поняли урок, вам следует ответить на библейские вопросы, следующие за текстом урока. Эти библейские вопросы всегда бывают трех типов: (1) завершение библейских стихов путем заполнения пробелов, (2) ответ «верно» или «неверно» и (3) выбор правильных ответов из списка возможных вариантов.

Следуя библейским вопросам, мы расскажем, как отправить нам свои ответы, чтобы мы могли их оценить и просмотреть любые вопросы или комментарии, которые у вас есть. Мы используем метод обучения, который мы называем «классификатор в цикле». Вы не получаете ответы от машины; Сначала он поступает к волонтеру (нашему «респонденту»), который оценивает его, а затем отправляет вам результаты. После того, как вам будет назначен оценщик, вы получите одного и того же отвечающего; исключение необычных обстоятельств. Поэтому мы не «быстро интернет», но обычно быстро реагируем.Мы надеемся, что вы сможете задать любой связанный с Библией вопрос, который придет вам в голову или возникнет в ходе курса. В течение нескольких дней после того, как мы получим ваши ответы, вы должны получить ответ от респондента, который перечислит правильные ответы, ответит на все библейские вопросы и расскажет, как найти следующий урок. Кроме того, с онлайн-курсом изучения Библии вам не нужно беспокоиться о прохождении или неудаче. Мы не требуем минимального балла перед тем, как перейти к следующему уроку Библии.

Мы будем признательны за комментарии по любому аспекту курса - по дизайну или содержанию библейского урока, трудностям в передаче ваших ответов или проблемам с тем, как ваши ответы обрабатываются и оцениваются.

Вернуться к списку выбора вверху

Знакомство с церковью Христа в парке Джордан

«Кто эти люди?»

В первую очередь, мы волонтеры. Этот сайт был построен, эксплуатируется и поддерживается группой христиан, для которых большая честь иметь возможность преподавать уроки по Слову Божьему. Мы рассматриваем нашу работу здесь как часть нашего духовного служения Иисусу Христу, нашему Господу. Поэтому мы смиренно посвящаем часть своей жизни работе с вами; продвигать Евангелие; как для того, чтобы представить его тем, кто никогда о нем не слышал, так и тем, кто стремится возрастать в своей вере.

Веб-сайт обслуживается и финансируется церковью Христа в Джордан Парк в Хантсвилле, штат Алабама. Мы не просим и не желаем никаких средств. Создание и управление этим сайтом было радостью, и мы чувствуем, что меньшее, чем наша личная самоотдача, ограничит ту радость и любовь, которые мы испытываем к вам и нашему Господу.

Серия уроков была написана одним из наших дорогих членов, покойным Бенджи Норрисом, который посвятил огромное количество времени и усилий тому, чтобы уроки были такими, какие они есть.Это было его желание написать серию уроков, которые привлекли бы не менее тысячи человек. Мы преодолели отметку в 50 000 примерно через 10 лет после запуска сайта (и примерно во время ухода Бенджи), что превзошло мечту и главную мотивацию Бенджи.

Сайт продолжает работать из-за мотивации людей, которые его запускают и выставляют оценки, а также из-за потока теплых комментариев от наших студентов. Наши студенты приехали из всех стран мира и из всех слоев общества.Для нас было удивительно осознавать, какое влияние небольшой урок может оказать на людей, живущих в подавляемых регионах. Мы воодушевлены их смелостью, и это только укрепляет нашу решимость продолжать то, что мы делаем.

Чтобы узнать о нас еще больше, посетите нашу веб-страницу собрания по адресу: www.jordanpark.org.

Вернуться к списку выбора вверху

Дополнительный курс рассылки в США

Если у вас ограниченный доступ к Интернету или вы просто предпочитаете заочный курс изучения Библии «по почте», мы предлагаем и будем рады отправить вам заочный курс изучения Библии через почтовую службу США БЕСПЛАТНО для вас.( Курс рассылки отличается от онлайн-курсов изучения Библии и доступен только в версии короля Иакова. ) Если это ваш выбор, выберите вариант ниже и заполните форму заявки, чтобы получить начал.

(ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: из-за ограничений по рассылке почтовый курс заочного изучения Библии доступен только для соискателей с почтовым адресом в США.)


Вернуться к списку выбора вверху

Другие веб-страницы Jordan Park


© 1998-2020 JORDAN PARK CHURCH OF CHRIST
HUNTSVILLE, ALABAMA
.

Свидетелей Иеговы - Официальный веб-сайт: jw.org

перейти к содержанию

JW.ORG Изменить язык сайта

ЗАКРЫТЬ

Авторизоваться (открывается в новом окне) Найдите JW.ORG ПОКАЗАТЬ МЕНЮ ГЛАВНАЯ БИБЛЕЙСКИЕ УЧЕНИЯ Показать больше Ответы на библейские вопросы Объяснение библейских стихов Инструменты для изучения Библии Онлайн-уроки Мир и счастье Брак и семья Подростки Дети Вера в Бога История и Библия Наука и Библия БИБЛИОТЕКА Показать больше Библия онлайн Журналы Книги и брошюры Серия статей Рабочие тетради для встреч Королевское служение Музыка Аудио драмы Драматические чтения Библии Видео JW Broadcasting ® Онлайн-библиотека (открывается в новом окне) NEWSROOM Показать больше JW Новости Отдел новостей для журналистов Правовые изменения О НАС .

Драконов, упомянутых в Библии

Египетские сети морского дракона

Слово «дракон» многократно встречается в Ветхом Завете в Версии короля Якова. Псалмопевец радостно провозгласил: «Хвалите Господа от земли, драконы, и все бездны» (Псалом 148: 7). Помните, что Библия была первоначально переведена на английский язык задолго до того, как было придумано слово «динозавр» (еще тогда, когда ученые называли великих рептилий «драконами»). Так могли ли эти упоминания о драконе действительно быть динозаврами, известными в библейские времена? Вот еще одна ссылка на псалом: «Попирай льва и гадюку; молодого льва и дракона попрешь ногами» (Псалом 91:13).Триумфальное наступление на только что побежденного врага - традиция, насчитывающая тысячи лет (Иисус Навин 10:24). Ассоциация со змеями и львами указывает на то, что дракон - настоящее существо, на которое было бы впечатляюще наступить! В Иеремии 51:34 говорится: «Он поглотил меня, как дракона ...», что напоминает о том, как многие хищные рептилии целиком заглатывают свою добычу. Морские драконы упоминаются в древней книге Иова (7:12). Использование одного и того же еврейского слова «танин» для описания как наземных, так и морских животных указывает на то, что оно не может просто относиться к одному конкретному типу животных, например, крокодилу (что означает «танин» на современном иврите) или змея.Скорее, это описание категории монстров, особенно крупных рептилий. Это вполне может относиться к динозаврам или плезиозаврам, которые, как известно, еще живы всего тысячи лет назад.

Некоторые ученые предположили, что «танин» - всего лишь шакал. Либеральные богословы, сомневающиеся в том, что драконы (которые, по их мнению, являются мифическими) в Библии, предпочитают интерпретацию шакалов. Шакал на иврите означает «тан», а множественное число - «таним». Итак, в этих двух словах есть сходство.Но ошибочные попытки уравнять эти два слова разваливаются, когда дело доходит до перевода «танин моря» (Псалом 74: 12-13). Морских шакалов нет! Действительно, фраза с танином в Бытие 1:21, кажется, лучше всего переведена: «И создал Бог великих морских чудовищ ...» Одно такое морское чудовище стало достаточно хорошо известным древним, чтобы получить особое имя «Раав» (Исайя 51). : 9). Эти евреи, вероятно, также считали китов морскими чудовищами, потому что в Плаче 4: 3 описаны танины, которые кормят грудью их детенышей.

Пророк Иезекииль сравнил фараона с морским чудовищем, которое вторглось в реку Нил и взбудоражило грязь, когда она плавала (32: 2). Египтяне использовали сети, чтобы ловить рыбу в Ниле (и делают это до сих пор). В 32: 3 Иезекииль говорит о том, как запутать дракона и впоследствии вытащить его на землю. В Иезекииля 29: 3 говорится о том, как вставить крюки в пасть дракона, чтобы вывести его в открытое поле, где хищные животные будут питаться его тушей. Картина яркая, она может напомнить реальное историческое событие, произошедшее в Древнем Египте.Еврейское слово «танин» происходит от корня, означающего «распространяться». Язык вызывает в воображении образ морского существа с длинной шеей, которое плывет по реке и взбалтывает отложения в дельте Нила своими ластами. Именно такое существо изображено в древнеегипетском искусстве. Так что, возможно, рыбак Нила действительно поймал и убил морского дракона, как описывает Иезекииль (см. Изображение вверху справа). Мы знаем, что этот отрывок не может относиться к киту или другому морскому млекопитающему, потому что он описан как имеющий чешую (29: 4).

Колодец Возможного Дракона (Уоррен'т Вал в Иерусалиме)

В книге Неемии также есть интригующее использование слова «танин». Иудейский вождь Неемия вернулся из Вавилона, чтобы посетить разрушенный город Иерусалим, и отметил в главе 2:13: «И вышел я ночью через ворота долины, даже перед колодцем дракона, и в порт навоза, и осмотрел стены Иерусалима были разрушены, и ворота его сожжены огнем ». Что это за «Колодец Дракона»? Возможно, обломки возле этого колодца стали логовом въехавшей сюда большой рептилии.После убийства или изгнания дракона люди снова могли использовать колодец, и впоследствии он был запомнен как «Колодец дракона». Традиция сообщает нам, что это колодец - Вал Уоррена, изображенный справа.

.

Обсуждение в группах различных библейских стихов

Деяния 1:14; 2: 1-4; 41 «Миру нужен Христос, но почему Бог только действует…»
Деяния 2: 42-47 «Как стать частью Божьих целей»
Ефесянам 3: 16-21 «Бог может сделать неизмеримо больше, чем ...»
Исайя 61:10 «От чего мы спасены, для чего и для чего»
Иоанна 7: 37-39 «Знание силы Христа для победоносной жизни и к... "
Луки 1: 5-45 «Как пережить Рождество - имея веру во Христа»
Марка 10: 35-45 «Божий путь руководства»
Марка 11:17 «Знание Божьего призвания и Божье сердце»
Матфея 9: 35-38 «Как подготовиться к сбору урожая»
Филиппийцам 1: 1; 6 «Жить радостным»
Филиппийцам 1: 1; 7-8 «Как быть слугой»
Филиппийцам 1: 9-11 «Как возрастать в Божьей любви»
Филиппийцам 1: 12-13 «Иисус - Господь наших обстоятельств»
Филиппийцам 1: 4 «Как иметь торжествующий дух и радость вопреки... "
Филиппийцам 1: 15-18 «Радуйтесь! Слово Божье больше, чем ты и я»
Филиппийцам 1: 19-21 «Как продолжать»
Филиппийцам 1: 21-26 «Готовы ли мы ехать и готовы остаться?»
Филиппийцам 1: 27-30 «Призыв и цена следования за Христом»
Филиппийцам 2: 1-2 «Ключ к отношениям, основанным на благодати»
Филиппийцам 2: 3-4 «Как быть подобным Христу в наших отношениях»
Филиппийцам 2: 5 «Имея отношение к любви, как у Христа»
Филиппийцам 2: 5-8 «Имея отношение к служению, как у Христа»
Филиппийцам 2: 9-11 «Как поклоняться Иисусу Христу»
Филиппийцам 2: 12-13 «Участие Бога и мое участие в изменении меня»
Филиппийцам 2: 14-15 «Как победить жалобы»
Филиппийцам 2: 16-18 «Засчитываем наши жизни для чего-то вечного»
Филиппийцам 2: 19-24 «Следуя правильному примеру»
Филиппийцам 2: 25-30 «Как быть Епафродитом»
Филиппийцам 3: 1-3a «Знание цели Закона Божьего и силы.... "
Филиппийцам 3: 3б-7 "В чем вы уверены?"
Филиппийцам 3: 8-9 «Обретение Христа и освобождение всего остального»
Филиппийцам 3: 10-11 «Как изменились мои амбиции»
Филиппийцам 3:12 "На кого ты теперь похож?"
Филиппийцам 3:13 "Как мы можем забыть прошлое?"
Филиппийцам 3:14 "Стремимся ли мы к цели?"
Филиппийцам 3: 15-16 «Удовлетворены ли вы своим духовным ростом?»... "
Филиппийцам 3: 17-19 "По какому образцу вы живете?"
Филиппийцам 3:20 "На чем вы сосредоточены?"
Филиппийцам 3: 20-21 "Что определяет вас?"
Филиппийцам 4: 1 «Как твердо стоять в Господе»
Филиппийцам 4: 2-3 «Как ладить с другими»
Филиппийцам 4: 4 «Как мне продолжать радоваться?»
Филиппийцам 4: 5 «Как мы ответим тем, кто обращается с нами несправедливо?»
Филиппийцам 4: 6 «Как не волноваться»
Филиппийцам 4: 7 «Как обрести мир Божий»
Филиппийцам 4: 8 «Как правильно думать, чтобы быть правым»
Филиппийцам 4: 9 «Как не упустить благословения мира Божьего»
Филиппийцам 4: 4-9 «Скажу еще раз: радуйтесь!»
Филиппийцам 4: 10-12 «Учимся быть довольным»
Филиппийцам 4:13 «Имея силу Христа претерпевать и служить»
Филиппийцам 4: 14-19 «Как удовлетворить ваши потребности за счет благотворительности»
Филиппийцам 4:19 «Условия и объем Божьего обетования... "
Филиппийцам 4: 20-23 «Божья благодать для путешествия»
1 Петра 1: 18-21 «Потому что Христос жив, я надеюсь»
Римлянам 15:13 «Как иметь прочную надежду»
1 Фессалоникийцам 1: 1 «Имея Божью благодать прощать»
1 Фессалоникийцам 1: 1 «Имея Божью благодать любить»
1 Фессалоникийцам 1: 2-3 «Дело, к которому нас призывает нас Бог»
1 Фессалоникийцам 1: 2-3 «Как иметь Божью любовь в работе для Него»
1 Фессалоникийцам 1: 2-3 «Как вынести жизненные испытания»
1 Фессалоникийцам 1: 4-5 «Любимый и избранный Богом»
1 Фессалоникийцам 1: 6-7 "Следуя правильной модели"
1 Фессалоникийцам 1: 8-9 «Как иметь динамичную веру в Бога»
1 Фессалоникийцам 1: 9-10 «Жить с ожиданием и мотивацией»
1 Фессалоникийцам 1:10 «Как спастись от надвигающегося гнева»
1 Фессалоникийцам 2: 1-2 «Как жить с уверенностью в Божьей цели»
1 Фессалоникийцам 2: 3-4 "Как угодить Богу?"
1 Фессалоникийцам 2: 5-8 "Что нас мотивирует?"
1 Фессалоникийцам 2: 9-12 "Жить жизнью, достойной Бога"
1 Фессалоникийцам 2: 13-16 «Преображающая сила Слова Божьего»
1 Фессалоникийцам 2: 17-18 «Что делать, когда сатана преграждает вам путь»
1 Фессалоникийцам 2: 19-20 "Что помогает вам двигаться вперед, когда дела идут вперед"... "
1 Фессалоникийцам 3: 1-4 «Как пройти через испытания и трудности»
1 Фессалоникийцам 3: 5-8 "Как твоя вера?"
1 Фессалоникийцам 3: 9-12 "Какая у вас способность любить?"
1 Фессалоникийцам 3:13 «Как и почему Бог укрепляет нас»
1 Фессалоникийцам 4: 1-2 «Как жить, чтобы угодить Богу»
1 Фессалоникийцам 4: 3-8 "Как жить сексуально чистой жизнью"
1 Фессалоникийцам 4: 9-10 «Братская любовь к другим»
1 Фессалоникийцам 4: 11-12 «Ожидание возвращения Христа, как нам жить... "
1 Фессалоникийцам 4: 13-18 «Как можно надеяться в таком мире?»
1 Фессалоникийцам 5: 1-5 «Как нам быть готовыми к« дню ... »»
1 Фессалоникийцам 5: 6-7 «Внимание к возможностям»
1 Фессалоникийцам 5: 8 «Облачение в шлем надежды»
1 Фессалоникийцам 5: 8 "Надев нагрудный щиток веры и любви"
1 Фессалоникийцам 5: 9-10 «Встречать день суждения с уверенностью»
1 Фессалоникийцам 5: 9-10 «Спасены от Божьего гнева милостью Божьей»
1 Фессалоникийцам 5:11 «Как меня ободрить?»
1 Фессалоникийцам 5: 12-13 «Учимся подчиняться и любить»
1 Фессалоникийцам 5:14 «Как отвечать на нужды других»
1 Фессалоникийцам 5:15 «Как реагировать, когда ты ошибаешься»
1 Фессалоникийцам 5:16 «Как мне радоваться или всегда радоваться?»
1 Фессалоникийцам 5:17 «Как продолжать молиться»
1 Фессалоникийцам 5:18 «Как за все благодарить»
1 Фессалоникийцам 5:19 «Как получить огонь Святого Духа»
1 Фессалоникийцам 5: 20-22 «Другой способ узнать волю и цели Бога»
1 Фессалоникийцам 5:23 «Познание Божьего мира через руки»
1 Фессалоникийцам 5: 23-24 «Как спастись до тех пор, пока мы не встретимся с Христом»
Как делиться Христом 1 «Наведение мостов»
Как делиться Христом 2 «Приоритет молитвы»
Как делиться Христом 3 «Важность взаимоотношений»
Как делиться Христом 4 «Представляя Иисуса Христа»
Наполняйтесь духом «Обновление; 3 увещевания и воспоминания»
Наполняйтесь духом "6 препятствий; время действовать; комментарии
Возрастающие в Иисусе 1 "Какое обнадеживающее знакомство"
Возрастающие в Иисусе 2 «Какая удивительная молитва»
Возрастание в Иисусе 3 «Какой чудесный Спаситель»
Возрастание в Иисусе 4 «Каких серьезных опасностей следует избегать»
Возрастание в Иисусе 5 "Какие невероятные отношения"
Возрастание в Иисусе 6 "Какие высокие стандарты жизни необходимы"
Возрастание в Иисусе 7 «Какие теплые, заботливые люди»
Матфея 24: 42-44 «Готовимся.. . Верить "
Матфея 24: 42-44 «Наготове ... к надежде»
Матфея 24: 42-44 «Быть ​​готовым... Любить»
Матфея 24: 42-44 «Готовность ... быть Его Святым Слугой»
Матфея 24: 42-44 «Будучи готов ... быть его сосудом»
Матфея 24: 42-44 «Готовимся.. . Отказать себе "
Матфея 24: 42-44 «Наготове ... к небесам»
Матфея 24: 42-44 «Готовимся... К жатве»
Матфея 7: 24-27 «Как выжить и процветать в тяжелые времена»
Марка 11: 12-14; 20-24 «Как верой свернуть горы»
1 Тимофею 6: 11-12 «Имея веру в битву»
Откровение 3: 14–16; 19-20 «Имея веру во Христа горячего»
Иезекииль 11: 19-21 «Имея преданность Христу всем сердцем»
Матфея 11: 1-6 «Имея веру во Христа, когда приходит уныние»
Иисуса Навина 3: 2-4 «Зная, куда идти»
Ефесянам 6: 18-19 «Как нас вдохновить больше молиться?»
Евреям 11: 1; 6 "Как ходить в вере, угодной Богу" size = "2"
Ефесянам 5: 15-18 «Как быть наполненным и наделенным Святым Духом»
1 Петра 1: 3-9 «Жизнь надеждой небесной»
Марка 16: 15-18 «Как исполнять свое призвание как верующих в Иисуса»
Матфея 25: 14-30 «Как я могу быть верным последователем Иисуса Христа?»
Иоанна 21: 15-19 «Как я могу быть верным последователем Иисуса.. .? "
Римлянам 4: 17-15 «Как мне исполнить волю Бога в моей жизни?»
Ефесянам 5: 15-18 «Делать добро, которое вы знаете делать сегодня»
Ефесянам 6: 11-12 «Верить в настоящую битву»
1 Иоанна 4: 16-21 «Как избавиться от страха и беспокойства»
Исайя 43: 1-3 «Имея отношения с Богом, который там»
Матфея 5: 13-16 «Наполнен и наделен силой быть солью и светом миру»
Матфея 9: 36-38 "Как быть посланным быть солью и светом.. . "
Иеремия 29: 11-13 «Как реализовать Божий потенциал для вашей жизни»
Иоанна 20: 19-23 «Посланно воплотить в жизнь Божий потенциал для ...»
Марка 8: 34-35 «Потерять свою жизнь, чтобы реализовать Божий потенциал».
Мэтт 22: 37-40; 28: 18-20 «Чего Бог ожидает от нас, верующих в Иисуса.. . "
Марка 8:38 «Забыть себя, чтобы раскрыть Божий потенциал для ...»
Иоанна 10: 1-4; 14-16 «Знать зов Бога, Который там»
Матфея 12: 33-37 «Как Бог может использовать силу слова»
Евреям 13:15 «Почему мы всегда должны славить Бога»
Иоанна 6: 25-29 «Чего требует от меня Бог?»
Матфея 7: 7-11 «Как получить от Бога, когда мы просим»
Иакова 2: 14-26 «Как мы доказываем.. . Истинная вера во Христа? »
Бытие 22:14 «Верующий в Бога - в удел Его»
Луки 14: 25-33 «Как будет выглядеть и делать ученик Иисуса»
1 Иоанна 4: 7-21 «Бог есть любовь! Вы действительно в это верите?»
Иоанна 7: 37-39 «Цель праздника урожая»
.

Смотрите также