Какие народы не едят свинину


Почему мусульмане и евреи не едят свинину?

Все знают, что иудеи и мусульмане не употребляют в пищу свинину, но мало кто задумывался, почему же у них так заведено. Обычно всё сводится к объяснениям, что свинья считается грязным животным. Но ведь во времена, когда зарождались религии, остальной скот был ненамного чище! Да и сами люди часто жили в ужасных антисанитарных условиях.

В чем же дело?

Кашрут или кошер – свод строгих пищевых ограничений, основанный на законах Торы и Талмуда. Кошер позволяет есть мясо только тех животных, которые являются одновременно и парнокопытными, и жвачными – от овец до жирафов.

Однако свинину и зайчатину кошер запрещает употреблять в пищу, ведь свиньи не жуют жвачку, а зайцы не имеют копыт. Существовало и объяснение поведения «полукошерных» животных: во сне свиньи, якобы, горделиво выставляют свои «правильные» копыта, но прячут морду, а зайцы – наоборот, поджимают из стыда лапки.

Мясо кошерных животных должно приготавливаться профессиональным мясником, шохетом, забивающим скот одним особым движением, ни в коем случае не прокалывая мяса и не задерживая ход ножа. Шохеты проходят долгое обучение перед тем, как приступить к выполнению обязанностей.

Законов разделки мяса в иудейской традиции масса: важно не только участие шохета в забое скота, но и проверка животного на болезни, которую выполняет машгиах, и очистка менакером туши от сала и жил, запрещенных кошером. Употребление морепродуктов также строго регламентируется: у них обязательно должны быть чешуя и плавники, то есть, моллюсков и ракообразных есть строго запрещено.

Каждая хозяйка обязана просеивать муку во избежание попадания в нее червей и внимательно осматривать овощи в фрукты в поиске личинок. Запрет на поедание насекомых дает только одно исключение: можно есть саранчу (Лев. 11:22).

Также кошер запрещает есть продукты, содержащие кровь (поэтому мясо при разделке посыпают солью, ее впитывающей), яйца птиц с одинаковыми, тупыми или острыми, концами (как правило, одинаковые концы бывают у яиц хищных птиц), и алкоголь, который не сделан религиозными евреями с соблюдением множества специальных правил. Строго запрещено «варить козленка в молоке матери», смешивать молоко с мясом за один прием пищи. Впрочем, проверить кошерность уже готовой еды едва ли представляется возможным формальными методами, и потому это право обычно предоставляется раввину.

К тому же другие народы терпимо относятся к свиньям, хотя эти животные во всём мире одинаково любят поваляться в грязи. Так в чём же тогда загвоздка?

Оказалось, что этот запрет заинтересовал даже ученых. Они говорят, что каждое пищевое табу в религии легко объясняется с точки зрения здравого смысла. Это не какая-то прихоть верующих фанатиков, а реальные меры предосторожности!

Всё дело в том, что иудейская и мусульманская религия зарождалась в жарких краях, а свинина — самое скоропортящееся мясо. Чуть зазеваешься с приготовлением, и тебя ждет тяжелейшее отравление или заражение паразитами!

Кстати, по той же причине иудеи и мусульмане не употребляют в пищу мясо хищников и падальщиков (например, раков и крабов). Ведь все они плотоядные, поэтому перенимают токсины и паразитов у других животных. А мясо ракообразных может даже содержать в себе трупный яд!
В итоге мудрецы прошлого додумались, что гораздо проще и быстрее внушить своим близким, что свинья чуть ли не исчадие ада, чем объяснять, что это мясо может быть опасно для здоровья. В конце концов, мы ведь тоже не учим детей основам электродинамики, а просто объясняем, что нельзя совать пальцы в розетку.

Как нечистое животное, свинья упоминается уже в Торе (IX век до н. э.). Отвращение к свинье у евреев было столь сильным, что вместо слова «свинья» они часто говорили «давар ахер», буквально — «другая вещь», то есть нечто, что лучше даже не называть своим именем.
Негативное отношение иудеев и мусульман к свиньям объясняют нечистоплотностью этих животных, пожирающих даже свои экскременты, и тем, что в жарком климате в их мясе быстро накапливается трупный яд. Однако еврейские законоучители неизменно подчеркивали, что не следует искать здесь каких-то рациональных причин, мотивация Господа от человека скрыта.

Этнографы считают, что все дело в особенностях первобытных верований, из которых многие табу перекочевали в позже сформировавшиеся религии. В обожествляющем животных тотемизме — одной из ранних религиозных систем — запрещено произносить имя и прикасаться к тем из них, которые считаются богами племени.

Вероятно, у семитских народов когда-то кабан и был таким богом. Культ зверобожества вытеснили культы антропоморфных богов, но ритуальные табу «по инерции» продолжали действовать. Например, наши предки не могли называть медведя его настоящим именем — бер, так и укоренилось это «мед-ведь», то есть «знаток меда». Кстати, некогда у славян тоже существовал запрет на употребление медвежатины.

Стоит сказать, что в Ветхом Завете тоже написано, что нельзя есть мясо свиней, но сколько христиан придерживается этого запрета?
Гастрономические предпочтения мусульман сильно ограничены. Вся пища в исламе подразделяется на три группы: халяль, макрух и харам, которые

Почему иудеи и мусульмане не едят свинину, а христиане едят?

Всем известно, что у мусульман и иудеев существует религиозный запрет на употребление свинины.

Почему же христиане избежали этой участи?

Обывательские объяснения запрета на использование в пищу мяса свиньи для мусульман и иудеев во многом сходны. Оказалось, что этот запрет заинтересовал даже ученых. Они говорят, что каждое пищевое табу в религии легко объясняется с точки зрения здравого смысла. Это не какая-то прихоть верующих фанатиков, а реальные меры предосторожности!

Обе религии формировались в жарких странах, где такое скоропортящееся и «грязное» мясо, как свинина опасно для здоровья человека. Известно, что свиньи всеядны – они способны переварить все, что найдут: от падали до собственных экскрементов. Сами животные от этого не страдают, а вот для человека накапливающиеся в свинине токсины – настоящий яд.

Кроме того, ученые доказали, что свиньи являются весьма подходящим местом для обитания паразитического червя «трихинеллы», и при плохой термической обработке мяса личинки паразита вполне могут попасть в организм употребившего его человека. А это очень серьезно: трихинеллёз – заболевание, нередко приводящее к смертельному исходу.

В итоге мудрецы прошлого додумались, что гораздо проще и быстрее внушить своим близким, что свинья чуть ли не исчадие ада, чем объяснять, что это мясо может быть опасно для здоровья. В конце концов, мы ведь тоже не учим детей основам электродинамики, а просто объясняем, что нельзя совать пальцы в розетку.

По той же причине иудеи и мусульмане не употребляют в пищу мясо хищников и падальщиков (например, раков и крабов). Ведь все они плотоядные, поэтому перенимают токсины и паразитов у других животных. А мясо ракообразных может даже содержать в себе трупный яд!

Однако и евреи, и арабы в первую очередь руководствуются не столько заботой о своем здоровье, сколько исполнением религиозных заповедей. На страницах Торы и Корана неоднократно затрагиваются вопросы правильного питания, разрешенных и запрещенных продуктов. В числе последних – свинина. Однако у каждой религии свои нюансы.

Одной из важнейших составляющих ислама являются такие понятия как «халяль» (все, что дозволено Аллахом) и «харам» (находящееся под запретом). Они распространяются и на пищу. В Коране (сура 5, аят 3) написано: «Вам запрещено [есть] мертвечину, кровь, свинину, а также то, что заколото без упоминания имени Аллаха».

Как известно, свинина – тяжелый продукт, а с точки зрения ислама избыточное питание – грех. Об этом речь в другом аяте: «Не вкушайте много, а будьте умеренны, чтобы не повредить себе и не обделить бедных. Аллах не любит расточительных и недоволен их неумеренными деяниями!» (Коран. 6:141). У мусульман также запрещены продукты, появившиеся на рынке относительно недавно и содержащие в себе добавки, в состав которых входит свиной жир. Этим грешат отдельные производители сыра, шоколада, хлебобулочных изделий, газированных напитков, мыла и зубных паст. Современные исламские ученые здесь руководствуются не только религиозными заповедями, но и медициной, объясняя, что свиной жир плохо усваивается человеческим организмом.

 

 

Примечательно, что в исламе к свинине (как к запрещенному продукту) может быть приравнена и баранина, если она была приготовлена не по канонам халяля. К примеру, баран был убит в мучениях или перед смертью он видел, как погибает другое животное.

В Торе, как и в Коране, также содержится очевидный запрет на употребление свинины: «И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: скажите сынам Израилевым: вот животные, которых можно вам есть из всего скота на земле: всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте» (Левит. 11:2-3).

Оба эти признака есть у оленей, коров, коз, овец – их мясо кошерное. Свинья, даже несмотря на наличие раздвоенного копыта с глубоким разрезом, животное не жвачное, а поэтому для евреев запретное – «трефовое». «А свинья, хотя копыта раздваивает, но жвачки не жует, нечиста она для вас; мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь» (Второзаконие. 14:8).  Кроме того, иудаизм разрешает употребление птицы, однако она, как и жвачные копытные, должна быть приготовлена соответствующим образом. Животное забивается специальным остро наточенным ножом (чтобы причинить ему как можно меньше страдания), затем из туши удаляется вся кровь. Но даже правильно забитое животное может стать не кошерным, если, к примеру, будет приготовлено с молочными продуктами.

 

 

А почему же в христианстве, для которого, как и для иудаизма, одной из главных Книг является Ветхий Завет, не существует запрета на употребление свинины? Более того, для многих христиан (например, русских или немцев) свинина – одно из любимейших мясных блюд.

Ответ на этот вопрос можно найти в Новозаветных книгах. Вот, к примеру, слова апостола Павла: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя» (Гал. 3:24,25).

Другими словами, Ветхий Завет исполнил свою роль – подготовил приход Мессии, и отныне следование некоторым его заповедям не является непременным условием вхождения в Царство Небесное. А ведь изначально наставления Бога о пище не содержали никаких запретов. «Всё движущееся, что живет, будет вам в пищу» (Быт. 9:3).
Вот еще одно место из Евангелия, уже в полной мере раскрывающее отношение Христа к этому столь щепетильному в иудаизме и исламе вопросу. «Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем».

Самые сливки из блога и дополнительная познавательная информация на канале https://t.me/info_jor

Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=69008.

Пищевые табу разных народов - ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ — LiveJournal

Узнав ближе кухню определенного народа, вы обнаруживаете, что чего-то не хватает, к чему вы так привыкли. К своим запретам на определенные виды продуктов мы так привыкли, что считаем это нормой для всех.

Мусульманские страны:

Наиболее известное пищевое табу - запрет на свинину у мусульман. Существует теория: запрет на свинину был введен из-за того, что через свиное мясо при недостаточно длительной тепловой обработке могут передаваться опасные для жизни паразиты - трихины и другие гельминты.


Япония:

 

С религиозными запретами связана одна характерная черта кухни: японцы по сравнению с европейцами и американцами едят очень мало говядины и свинины, а также животных жиров, сливочного масла и молочных продуктов, так как в буддизме запрещалось умерщвлять и употреблять в пищу животных.

У борцов сумо в Японии существуют свои пищевые табу. Им для поддержания мышечной массы необходимо питаться и мясом, и рыбой, и рисом, и морепродуктами. Но в дни соревнований они употребляют в пищу только куриное мясо, отказываясь от свинины и говядины. Объясняется это просто: курица ходит на двух ногах, а свинья и корова – на четырех. А для сумоиста коснуться земли чем-нибудь, кроме двух ступней, означает поражение.

Китай:

 

Пищевых запретов у китайцев мало. Вплоть до самого последнего времени почти не употребляли молочные продукты, в том числе сливочное масло, творог, сыр, не любят солёную рыбу, сало.

Индия:

 

Индия - родина вегетарианства, что объясняется с одной стороны климатическими условиями, а с другой - религиозными предписаниями. Мясо здесь быстро портится, так как на большей части страны жаркий климат, хотя применение приправ замедляет процесс порчи. В тоже время, в некоторых районах страны, собирают по три-четыре урожая овощей за год. Поэтому основу питания составляет растительная пища: рис, кукуруза, дал, горох, чечевица и другие бобовые, лепешки из муки низших сортов, овощи. В Индии есть одно известное пищевое табу – запрет на употребление в пищу говядины. Антропологи объясняют это тем, что в Индии мало деревьев и следственно нет доступного строительного материала. И вот коровий навоз там и идет на строительные нужды и как топливо. Не забывайте, что в Индии еще и голод и нищета, а корова дает молоко так что есть ее мясо получается нецелесообразно. А бык там вместо трактора.

Америка:

 

Индейцы племени Мэтс не используют в пищу мясо оленей. А современный американец откажется от конины.

Ни русские, ни американцы не станут есть мясо собаки, а вот в Корее, Китае и Вьетнаме это обычное мясо из которого приготавливают различные блюда. Для этого специально разводят определенные породы собак.

Россия:

 

Жители некоторых районов русского Севера не охотятся на зайцев и не едят зайчатину.

Больше всего пищевых запретов у разных славянских народов было связано беременными женщинами. Например, чтобы ребенок не родился глухим, будущей матери нельзя было есть рыбу. Чтобы избежать рождения близнецов, женщине не надо есть сросшиеся плоды. Чтобы ребенок не страдал бессонницей, запрещалось есть заячье мясо (по некоторым поверьям, заяц никогда не спит). Чтобы ребенок не стал сопливым, не разрешалось есть грибы, покрытые слизью, (например, маслята).

Республика Карелия:

 

Пищевые запреты всех народов Карелии распространялись на мясо лебедей, относимых населением Карелии к разряду священных птиц. Старообрядцы и значительная часть мирского населения не употребляли в пищу конину, медвежатину, свинину и зайчатину, мясо удавленной петлей боровой дичи. Запрет на потребление медвежатины дополнительно мотивировался тем, что медведь без шкуры «похож на человека», а часть населения верила и в то, что предки людей произошли от медведя или что медведь – это оборотень человека. Почти повсеместно в Карелии не потреблялось в пищу и мясо курицы, запрет на курицу мотивировался ее ритуальной нечистотой («Курица всю жизнь несется, а никогда не моется»), т.е. нечистота курицы уподоблялась нечистоте роженицы.

Африка:

 


Некоторые африканские скотоводческие племена не едят рыбу. Здесь существуют самые анекдотические пищевые табу, например, запрет для женщин некоторых африканских народов на поедание птиц - чтобы дама не стала легкомысленной и не начала перепархивать от одного самца к другому.

К северу от племен паракана и аравете в Африке живет племя арара, говорящее на другом языке и не враждующее ни с одним из соседей. Арара охотятся почти исключительно на обезьян. И что особенно любопытно, названия всех трех племен переводятся как "люди” или "настоящие люди”. Значит, соседей каждое племя считает не совсем людьми.

Известный запрет не смешивать мясную и молочную пищу существует у скотоводческих народов Африки. Считается, что в случае, если мясное и молочное будет смешено (всё равно – в посуде или в желудке) коровы погибнут или, по крайней мере, потеряют молоко. Интервал между принятием мясной и молочной пищи должен был достигать не менее 12 часов. Некоторые каждый раз прежде, чем перейти с мясной пищи на молочную, принимали сильное рвотное и слабительное средство, чтобы в желудке не осталось и следа прежней пищи. Народ шамбала (Танзания, Мозамбик) опасался продавать молоко своих коров европейцам, которые по неведению могли смешать в своем желудке молоко и мясо и этим вызвать падеж скота.

Камбоджи:

 

В Камбодже власти недавно ввели запрет на изготовление популярных в стране блюд из редких животных - черепах, тигров, медведей, муравьедов, дикобразов и тех же змей. По данным камбоджийских природоохранных ведомств, в результате этого уже удалось спасти от смерти на разделочном столе более 1300 редких животных.

 

_____________________________
Иногда, срочно нужны деньги. Выкуп кредитных авто в Санкт-Петербурге - это простой и быстрый выход из затруднительной ситуации.

Почему иудеи и мусульмане не едят свинину, а христиане едят — Рамблер/женский

Всем известно, что у мусульман и иудеев существует религиозный запрет на употребление свинины. Почему же христиане избежали этой участи? Обывательские объяснения запрета для мусульман и иудеев во многом сходны. Оказалось, что этот запрет заинтересовал даже ученых. Они говорят, что каждое пищевое табу в религии легко объясняется с точки зрения здравого смысла. Это не какая-то прихоть верующих фанатиков, а реальные меры предосторожности!

Почему иудеи и мусульмане не едят свинину, а христиане едят

Обе религии формировались в жарких странах, где такое скоропортящееся и «грязное» мясо, как свинина опасно для здоровья человека. Известно, что свиньи всеядны – они способны переварить все, что найдут: от падали до собственных экскрементов. Сами животные от этого не страдают, а вот для человека накапливающиеся в свинине токсины – настоящий яд.

Кроме того, ученые доказали, что свиньи являются весьма подходящим местом для обитания паразитического червя «трихинеллы», и при плохой термической обработке мяса личинки паразита вполне могут попасть в организм употребившего его человека. А это очень серьезно: трихинеллёз – заболевание, нередко приводящее к смертельному исходу.

В итоге мудрецы прошлого додумались, что гораздо проще и быстрее внушить своим близким, что свинья чуть ли не исчадие ада, чем объяснять, что это мясо может быть опасно для здоровья. В конце концов, мы ведь тоже не учим детей основам электродинамики, а просто объясняем, что нельзя совать пальцы в розетку.

По той же причине иудеи и мусульмане не употребляют в пищу мясо хищников и падальщиков (например, раков и крабов). Ведь все они плотоядные, поэтому перенимают паразитов и токсины у других животных. А мясо ракообразных может даже содержать в себе трупный яд!

Однако и евреи, и арабы в первую очередь руководствуются не столько заботой о своем здоровье, сколько исполнением религиозных заповедей. На страницах Торы и Корана неоднократно затрагиваются вопросы правильного питания, разрешенных и запрещенных продуктов. В числе последних – свинина. Однако у каждой религии свои нюансы.

Одной из важнейших составляющих ислама являются такие понятия как «халяль» (все, что дозволено Аллахом) и «харам» (находящееся под запретом). Они распространяются и на пищу. В Коране (сура 5, аят 3) написано: «Вам запрещено [есть] мертвечину, кровь, свинину, а также то, что заколото без упоминания имени Аллаха».

Как известно, свинина – тяжелый продукт, а с точки зрения ислама избыточное питание – грех. Об этом речь в другом аяте: «Не вкушайте много, а будьте умеренны, чтобы не повредить себе и не обделить бедных. Аллах не любит расточительных и недоволен их неумеренными деяниями!» (Коран. 6:141). У мусульман также запрещены продукты, появившиеся на рынке относительно недавно и содержащие в себе добавки, в состав которых входит свиной жир. Этим грешат отдельные производители сыра, шоколада, хлебобулочных изделий, газированных напитков, мыла и зубных паст. Современные исламские ученые здесь руководствуются не только религиозными заповедями, но и медициной, объясняя, что свиной жир плохо усваивается человеческим организмом.

Примечательно, что в исламе к свинине может быть приравнена и баранина, если она была приготовлена не по канонам халяля. К примеру, баран был убит в мучениях или перед смертью он видел, как погибает другое животное.

В Торе, как и в Коране, также содержится очевидный запрет на употребление свинины: «И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: скажите сынам Израилевым: вот животные, которых можно вам есть из всего скота на земле: всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте» (Левит. 11:2-3).

Оба эти признака есть у оленей, коров, коз, овец – их мясо кошерное. Свинья, даже несмотря на наличие раздвоенного копыта с глубоким разрезом, животное не жвачное, а поэтому для евреев запретное – «трефовое». (Второзаконие. 14:8). Кроме того, иудаизм разрешает употребление птицы, однако она, как и жвачные копытные, должна быть приготовлена соответствующим образом. Животное забивается специальным остро наточенным ножом (чтобы причинить ему как можно меньше страдания), затем из туши удаляется вся кровь. Но даже правильно забитое животное может стать не кошерным, если, к примеру, будет приготовлено с молочными продуктами.

А почему же в христианстве, для которого, как и для иудаизма, одной из главных Книг является Ветхий Завет, не существует запрета на употребление свинины? Более того, для многих христиан (например, русских или немцев) свинина – одно из любимейших мясных блюд.

Ответ на этот вопрос можно найти в Новозаветных книгах. Вот, к примеру, слова апостола Павла: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя» (Гал. 3:24,25).

Другими словами, Ветхий Завет исполнил свою роль – подготовил приход Мессии, и отныне следование некоторым его заповедям не является непременным условием вхождения в Царство Небесное. А ведь изначально наставления Бога о пище не содержали никаких запретов. «Всё движущееся, что живет, будет вам в пищу» (Быт. 9:3).

Вот еще одно место из Евангелия, уже в полной мере раскрывающее отношение Христа к этому столь щепетильному в иудаизме и исламе вопросу. «Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем».

Почему иудеи и мусульмане не едят свинину, а христиане едят » Я Устал

Всем известно, что у мусульман и иудеев существует религиозный запрет на употребление свинины. Почему же христиане избежали этой участи?

Обывательские объяснения запрета на использование в пищу мяса свиньи для мусульман и иудеев во многом сходны. Обе религии формировались в жарких странах, где такое скоропортящееся и «грязное» мясо, как свинина опасно для здоровья человека. Известно, что свиньи всеядны – они способны переварить все, что найдут: от падали до собственных экскрементов. Сами животные от этого не страдают, а вот для человека накапливающиеся в свинине токсины – настоящий яд.

Кроме того, ученые доказали, что свиньи являются весьма подходящим местом для обитания паразитического червя «трихинеллы», и при плохой термической обработке мяса личинки паразита вполне могут попасть в организм употребившего его человека. А это очень серьезно: трихинеллёз – заболевание, нередко приводящее к смертельному исходу.

Однако и евреи, и арабы в первую очередь руководствуются не столько заботой о своем здоровье, сколько исполнением религиозных заповедей. На страницах Торы и Корана неоднократно затрагиваются вопросы правильного питания, разрешенных и запрещенных продуктов. В числе последних – свинина. Однако у каждой религии свои нюансы.

Одной из важнейших составляющих ислама являются такие понятия как «халяль» (все, что дозволено Аллахом) и «харам» (находящееся под запретом). Они распространяются и на пищу. В Коране (сура 5, аят 3) написано: «Вам запрещено [есть] мертвечину, кровь, свинину, а также то, что заколото без упоминания имени Аллаха».

Как известно, свинина – тяжелый продукт, а с точки зрения ислама избыточное питание – грех. Об этом речь в другом аяте: «Не вкушайте много, а будьте умеренны, чтобы не повредить себе и не обделить бедных. Аллах не любит расточительных и недоволен их неумеренными деяниями!» (Коран. 6:141).
У мусульман также запрещены продукты, появившиеся на рынке относительно недавно и содержащие в себе добавки, в состав которых входит свиной жир. Этим грешат отдельные производители сыра, шоколада, хлебобулочных изделий, газированных напитков, мыла и зубных паст. Современные исламские ученые здесь руководствуются не только религиозными заповедями, но и медициной, объясняя, что свиной жир плохо усваивается человеческим организмом.

Примечательно, что в исламе к свинине (как к запрещенному продукту) может быть приравнена и баранина, если она была приготовлена не по канонам халяля. К примеру, баран был убит в мучениях или перед смертью он видел, как погибает другое животное.

В Торе, как и в Коране, также содержится очевидный запрет на употребление свинины: «И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: скажите сынам Израилевым: вот животные, которых можно вам есть из всего скота на земле: всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте» (Левит. 11:2-3).
Оба эти признака есть у оленей, коров, коз, овец – их мясо кошерное. Свинья, даже несмотря на наличие раздвоенного копыта с глубоким разрезом, животное не жвачное, а поэтому для евреев запретное – «трефовое». «А свинья, хотя копыта раздваивает, но жвачки не жует, нечиста она для вас; мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь» (Второзаконие. 14:8).
Кроме того, иудаизм разрешает употребление птицы, однако она, как и жвачные копытные, должна быть приготовлена соответствующим образом. Животное забивается специальным остро наточенным ножом (чтобы причинить ему как можно меньше страдания), затем из туши удаляется вся кровь. Но даже правильно забитое животное может стать не кошерным, если, к примеру, будет приготовлено с молочными продуктами.

А почему же в христианстве, для которого, как и для иудаизма, одной из главных Книг является Ветхий Завет, не существует запрета на употребление свинины? Более того, для многих христиан (например, русских или немцев) свинина – одно из любимейших мясных блюд.

Ответ на этот вопрос можно найти в Новозаветных книгах. Вот, к примеру, слова апостола Павла: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя» (Гал. 3:24,25).

Другими словами, Ветхий Завет исполнил свою роль – подготовил приход Мессии, и отныне следование некоторым его заповедям не является непременным условием вхождения в Царство Небесное. А ведь изначально наставления Бога о пище не содержали никаких запретов. «Всё движущееся, что живет, будет вам в пищу» (Быт. 9:3).
Вот еще одно место из Евангелия, уже в полной мере раскрывающее отношение Христа к этому столь щепетильному в иудаизме и исламе вопросу. «Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем».

Есть еще вот такие размышления на этот счет.

Оказалось, что этот запрет заинтересовал даже ученых. Они говорят, что каждое пищевое табу в религии легко объясняется с точки зрения здравого смысла. Это не какая-то прихоть верующих фанатиков, а реальные меры предосторожности!

Всё дело в том, что иудейская и мусульманская религия зарождалась в жарких краях, а свинина — самое скоропортящееся мясо. Чуть зазеваешься с приготовлением, и тебя ждет тяжелейшее отравление или заражение паразитами!

Кстати, по той же причине иудеи и мусульмане не употребляют в пищу мясо хищников и падальщиков (например, раков и крабов). Ведь все они плотоядные, поэтому перенимают токсины и паразитов у других животных. А мясо ракообразных может даже содержать в себе трупный яд!
В итоге мудрецы прошлого додумались, что гораздо проще и быстрее внушить своим близким, что свинья чуть ли не исчадие ада, чем объяснять, что это мясо может быть опасно для здоровья. В конце концов, мы ведь тоже не учим детей основам электродинамики, а просто объясняем, что нельзя совать пальцы в розетку.

Как нечистое животное, свинья упоминается уже в Торе (IX век до н. э.). Отвращение к свинье у евреев было столь сильным, что вместо слова «свинья» они часто говорили «давар ахер», буквально — «другая вещь», то есть нечто, что лучше даже не называть своим именем.
Негативное отношение иудеев и мусульман к свиньям объясняют нечистоплотностью этих животных, пожирающих даже свои экскременты, и тем, что в жарком климате в их мясе быстро накапливается трупный яд. Однако еврейские законоучители неизменно подчеркивали, что не следует искать здесь каких-то рациональных причин, мотивация Господа от человека скрыта.

Этнографы считают, что все дело в особенностях первобытных верований, из которых многие табу перекочевали в позже сформировавшиеся религии. В обожествляющем животных тотемизме — одной из ранних религиозных систем — запрещено произносить имя и прикасаться к тем из них, которые считаются богами племени.

Вероятно, у семитских народов когда-то кабан и был таким богом. Культ зверобожества вытеснили культы антропоморфных богов, но ритуальные табу «по инерции» продолжали действовать. Например, наши предки не могли называть медведя его настоящим именем — бер, так и укоренилось это «мед-ведь», то есть «знаток меда». Кстати, некогда у славян тоже существовал запрет на употребление медвежатины.

Стоит сказать, что в Ветхом Завете тоже написано, что нельзя есть мясо свиней, но сколько христиан придерживается этого запрета?

Гастрономические предпочтения мусульман сильно ограничены. Вся пища в исламе подразделяется на три группы: халяль, макрух и харам, которые соотносятся с индийскими саттва, раджас и тамас, и из них лишь халяль полностью позволен к употреблению.

Коран, как и Тора – в первую очередь свод законов, определяющий быт мусульман. Коран запрещает поедание свинины, мертвечины, неверно забитого домашнего скота (без упоминания имени Аллаха) и крови (5:3). Впрочем, нарушение запрета, как это часто особо указывается в Коране, возможно в крайних случаях: «Если же кто-либо, страдая от голода, а не из склонности к греху, вынужден будет съесть запретное, то ведь Аллах — прощающий, милостивый».

Кроме того, в исламе запрещается убивать животных без причины, а некоторые мусульманские теологи считают, что профессия забойщика скота является греховной. Правила халяля менее строгие, чем законы кошера: у мусульман нет специального человека, который забивает скот, и сами правила убоя также немного отличаются от иудейских. С другой стороны, ислам запрещает разрешенные кошером спиртные напитки.

Для христианства табуирование пищи является менее распространенным и строгим, однако сакрализация еды тоже является типичной. Запрещено поедание «идоложертвенного», то есть, принесенного язычниками в жертву богам, скверноядие, а также – во время поста – мяса, молока, яиц, масла, рыбы и некоторых других продуктов.

Отсутствие значимых пищевых табу связано с тем, что Новый завет отменил те запрещения, что были прописаны в Ветхом, и совпадали с уже перечисленными иудейскими законами. Согласно учению Христа, пища не может осквернить духовного человека: «Всё, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет её» (1 Кор. 10:25-27).
Для индуизма характерен отказ от говядины, в связи с тем, что корова является священным животным. Многие последователи этой религии придерживаются ахимсы – учения, проповедующего ненасилие, и, соответственно, специальной вегетарианской диеты.

Последователи джайнизма, еще одной религии Индии, даже надевают на рот особые повязки и подметают дорогу перед собой веником для того, чтобы не убить случайно живых существ. Стоит ли говорить, что они не употребляют их в пищу ни в каком виде. Индуисты стараются не есть раджасную пищу – обладающую слишком ярко выраженными вкусовыми качествами, например, кофе или чай, и тамасную – «безвкусную, вонючую, выдохшуюся», такую как мясо, чеснок или яйца.

Истоки возникновения кошера могут таиться в моральных заповедях. При правильном забое скота животное умирает почти безболезненно. Табу на употребление в пищу крови также может быть связано с соображениями гуманности и нежеланием проливать кровь как символ души божьих созданий. Запрет на поедание хищной птицы и их яиц связан с боязнью того, что агрессивность хищников передастся людям. Тора даже говорит о том, что до великого потопа все люди были вегетарианцами, однако после господь отдал им в пищу животных.

Интересно также и возможная интерпретация запрета на смешение молока и мяса, которое, впоследствии, эволюционировало до табу на их поедание за один прием пищи: мясо, как символ смерти и убийства, не должно смешиваться с символической новой жизнью, то есть молоком матери, способствующим росту детенышей. Возможно, что в этом табу отразились также ранние религиозные представления о запрете на кипячение молока, так как в них молоко имело магическую связь со своим источником, то есть, являлось частью целого – коровы или козы. Соответственно, кипячение молока уподоблялось его кипячению в вымени, что должно было навредить животному и лишить людей удоя.

К тому же многие африканские племена до сих пор имеют запреты на любое смешение молока и мяса, в том числе, и в животе человека, что может быть объяснено боязнью за здоровье коровы – ведь одна ее мертвая часть, мясо, смешивается с живой, молоком, и корова символически поедает саму себя, вследствие чего ее молоко оскверняется. Вероятно, что в запрете на смешение молока и мяса проявилось отчуждение двух типов культур – земледельческой и скотоводческой, конкурировавших друг с другом.

Запрещение поедать свинину в исламе и иудаизме являлось, скорее всего, превентивной санитарно-гигиенической мерой, ведь быстро портящаяся свинина, в условиях древнего мира, лишенного холодильников и современной медицины, могла стать смертельным яством. К тому же свинья с ее беспорядочными половыми и пищевыми пристрастиями и очевидной любовью к грязи, порождала символическое отождествление с грязными, неряшливыми и сексуально распущенными людьми. Соответственно, употребление ее мяса в пищу могло сулить приобретение человеком всех вышеперечисленных качеств. Иногда негативное отношение к свиньям порождало курьезные случаи: в XVIII веке некоторые раввины считали помидор свиным плодом и запрещали его употребление в пищу.

А индийский запрет поедания говядины может быть тесно связан с экономическими причинами: в Индии навоз коров применялся в строительных и отопительных целях, они использовались как тягловый скот и давали молоко, что делало их более ценными, чем какие-либо другие животные. Так образ коровы-кормилицы стал сакрализироваться, и в IV веке н.э. запрет на убийство коров и быков стал официальным законом.

Запрет хлеба и вина, приготовленных не евреями, отсылает к стремлению иудеев консолидировать единоверцев и не допустить ассимиляции других народов. Соответственно, на любом празднестве, устроенном представителями иных религий, еврею будет очень сложно соблюсти кошер. В современных культурах подобные социально-обусловленные причины запрещения пищи в иудаизме или исламе играют важнейшую роль для религиозного единения.


настоящая причина кроется не в вере

Мы знаем, что евреи и мусульмане не едят свинину. Но мы доподлинно не знаем, с чем это связано. Есть масса предположений и предрассудков, связанных с этой темой, но все гораздо проще, чем может показаться. В этом нет никакой мистики. Это чисто практическое решение.

Общепринятое мнение

Считается, что евреи и мусульмане не едят свинину, потому что свинья является грязным животным. Считается, что отвращение к этому животному вызвано его образом жизни и питания. Свиньи валяются в грязи и, как правило, питаются отходами. Поговаривают, что они едят даже экскременты, а в мясе может содержаться трупный яд. Но, конечно же, это выдумки.

Что на самом деле?

На самом же деле, во времена, когда зарождались религии, и люди, и скот жили в антисанитарных условиях. К тому же места, где зарождался ислам и иудаизм, отличались жарким климатом. А свинина - это самое скоропортящееся мясо. Достаточно было оставить его на солнце на какой-то час, и тяжелое пищевое отравление было гарантировано.

Но тогдашним мудрецам было проще запугать людей, чем обучить их правилам обращения с разными пищевыми продуктами. Именно так свинья обросла страшными предрассудками и стала нечистой. Дошло даже до того, что люди боялись произносить в слух слово "свинья", а говорили "другая вещь".

Также стоит отметить, что у евреев есть свод пищевых правил - кашрут. Так вот, евреи могут есть мясо только тех животных, которые являются одновременно жвачными и парнокопытными. Свинья - не жвачное животное.

Кто еще не должен есть свинину?

Оказывается, христианам тоже нельзя есть свинину. Такое указание содержится в Ветхом Завете. Наверняка оно тоже связано с тем, что христианство зарождалось в жаркой местности, где свинина быстро портится. Но этого запрета никто не придерживается - свинину любят и едят в больших количествах. Более того, о нем практически никто не слышал и не знает.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Производство мяса и молочных продуктов - наш мир в данных

Экологические следы, например, определяемые как требования к землепользованию или выбросы парниковых газов на единицу массы, белка или калорийности пищевых продуктов, рассчитываются с использованием процесса, называемого анализом жизненного цикла (LCA). ) . Методы LCA используются для того, чтобы попытаться полностью уловить все воздействия на окружающую среду по всей цепочке создания стоимости, и могут включать воздействия до и после производства.

Стандартные следы пищевых продуктов - и те, которые упоминаются в этой статье - часто устанавливают граничные условия, называемые «от колыбели до ворот фермы», что означает, что учитываются все воздействия с точки зрения предпроизводственной и внутрихозяйственной деятельности. 3

Это включает в себя ресурсы пищевой цепи, такие как производство и внесение удобрений, производство семян, использование энергии на ферме, производство кормов, производство навоза (если используется в качестве удобрения), управление навозом, строительство инфраструктуры фермы.

Анализ жизненного цикла (LCA) пытается полностью подсчитать все такие ресурсы, необходимые для производства пищевой продукции. Например, ОЖЦ выбросов парниковых газов для говядины может включать: выбросы от производства удобрений и применения, используемого для производства кормов для животных; внутрихозяйственное энергопотребление, связанное с обработкой почвы, орошением (при необходимости), транспортировкой кормов с поля на животноводческий участок и выбросами кишечной ферментации, производимыми от крупного рогатого скота, а также потребностями в энергии коровников / жилищ.Получив затем суммирование выбросов, связанных с каждой стадией, и разделив на общий объем производства (в килограммах мяса, единицах белка или килокалориях), мы можем рассчитать общие выбросы на единицу массы / белка / килокалории.

.

Еда | Организация Объединенных Наций

После десятилетий неуклонного снижения уровень голода в мире медленно растет с 2015 года. По оценкам, 821 миллион человек в мире пострадали от голода в 2018 году. Если ничего не изменится, огромная задача достижения цели нулевого голода путем 2030 год не будет достигнут. В то же время, согласно докладу «Состояние продовольственной безопасности и питания в мире за 2019 год», избыточный вес и ожирение продолжают расти во всех регионах мира.

Насколько быстро может измениться мировой рынок продуктов питания, можно наблюдать в середине -2000с.В течение двух десятилетий, в преддверии тысячелетия, глобальный спрос на продукты питания неуклонно рос вместе с ростом населения мира, рекордными урожаями, новыми технологиями, повышением доходов и диверсификацией рациона питания. Цены на продукты питания продолжали снижаться до 2000 года. Однако в 2004 году цены на большинство зерновых начали расти. Рост производства не успевал за еще более сильным ростом спроса. Запасы продовольствия истощились. А затем, в 2005 году, запасы продовольствия сократились из-за неутешительных урожаев в основных странах-производителях продовольствия.К 2006 году мировое производство зерновых упало на 2,1 процента. В 2007 году быстрое повышение цен на нефть привело к увеличению затрат на удобрения и другие продукты питания.

Поскольку мировые цены на продовольствие достигли беспрецедентного уровня, страны искали способы оградить себя от потенциальной нехватки продовольствия и ценовых потрясений. Несколько стран-экспортеров пищевых продуктов ввели экспортные ограничения. Некоторые ключевые импортеры начали закупать зерно по любой цене, чтобы поддерживать внутренние поставки. Однако стало также очевидно, что мировой экономический кризис 2008 и 2009 годов подорвал продовольственную безопасность во многих странах.Уровень голода усилился во многих странах, в которых экономика замедлилась или сократилась, в основном в странах со средним уровнем дохода, как показывает отчет Состояние продовольственной безопасности и питания в мире за 2019 год.

Целевая группа высокого уровня по глобальной продовольственной безопасности и безопасности питания

Резкий рост мировых цен на продовольствие и кризис побудили Совет руководителей Организации Объединенных Наций (ООН) в апреле 2008 года создать Целевую группу высокого уровня по глобальной продовольственной безопасности. Кризис продовольственной безопасности.Состоящий из 23 ключевых членов системы ООН, он возглавил бывший генеральный секретарь Пан Ги Мун. Основная цель Целевой группы заключалась в содействии всеобъемлющему и единому ответу международного сообщества на проблему обеспечения глобальной продовольственной безопасности и безопасности питания.

Прогресс в борьбе с голодом продолжается, однако недопустимо большое количество людей все еще не имеет достаточного количества пищи для активной и здоровой жизни.

Голод в цифрах

По последним имеющимся оценкам, в 2018 году недоедали около 821 миллиона человек в мире.Каждый девятый человек не получает достаточно еды, чтобы быть здоровым и вести активный образ жизни. Голод и недоедание представляют собой самые большие риски для здоровья во всем мире - больше, чем СПИД, малярия и туберкулез вместе взятые. Учитывая, что все люди в мире, затронутые умеренным уровнем отсутствия продовольственной безопасности, а также те, кто страдает от голода, по оценкам, более 2 миллиардов человек не имеют регулярного доступа к безопасной, питательной и достаточной пище, в том числе 8 процентов населения в Северная Америка и Европа.

Африка - регион с самым высоким показателем недоедания - почти 20 процентов. Голод также медленно растет в Латинской Америке и Карибском бассейне, хотя его распространенность все еще ниже 7 процентов. В Азии Западная Азия демонстрирует непрерывный рост с 2010 года, при этом более 12 процентов ее населения недоедает.

Цели развития тысячелетия и продовольствие

В 2000 году мировые лидеры собрались в ООН, чтобы сформировать широкое видение борьбы с бедностью, которое было воплощено в восьми Целях развития тысячелетия (ЦРТ) и до 2015 года оставалось всеобъемлющим развитием рамки для мира.Глобальная мобилизация усилий по достижению целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия, привела к самому успешному движению против бедности в истории. Задача ЦРТ по сокращению наполовину доли людей, живущих в крайней нищете, была достигнута в 2010 году, что значительно опережает установленный срок 2015 года. Доля недоедающих в развивающихся регионах снизилась почти вдвое. Однако предстоит еще много работы. Эта работа сейчас находится в центре внимания Целей устойчивого развития.

Задача нулевого голода

Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций выступил с инициативой «Нулевой голод» в 2012 году во время Всемирной конференции Рио + 20 по устойчивому развитию.Программа Zero Hunger Challenge была запущена, чтобы вдохновить глобальное движение к миру, свободному от голода в течение жизни одного поколения. Он требует:

  • Отсутствие задержки роста среди детей в возрасте до двух лет
  • 100% доступ к достаточному питанию круглый год
  • Все продовольственные системы являются устойчивыми
  • 100% повышение производительности и дохода мелких землевладельцев
  • Отсутствие потерь или расточительства еда

Продовольствие и ЦУР

  • Ликвидация голода и обеспечение доступа всех людей к безопасной и питательной пище;
  • Прекращение всех форм недоедания;
  • Удвоение производительности сельского хозяйства и доходов мелких производителей продуктов питания;
  • Обеспечение устойчивых систем производства продуктов питания;
  • Увеличение инвестиций в сельское хозяйство;
  • Устранение и предотвращение торговых ограничений и перекосов на мировых сельскохозяйственных рынках;
  • Принятие мер по обеспечению нормального функционирования рынков продовольственных товаров.

Агентства ООН, работающие в сфере продовольственной безопасности

Мировая продовольственная программа

Мировая продовольственная программа (ВПП) направлена ​​на оказание продовольственной помощи более чем 80 миллионам человек в 80 странах и постоянно реагирует на чрезвычайные ситуации. Но ВПП также помогает предотвратить голод в будущем. Они делают это с помощью программ, в которых продукты питания используются для создания активов, распространения знаний и развития более сильных и динамичных сообществ. Это помогает сообществам стать более безопасными с точки зрения продовольственной безопасности.

Всемирный банк

Инвестиции в сельское хозяйство и развитие сельских районов для увеличения производства продуктов питания и питания являются приоритетом для Группы Всемирного банка.Группа Всемирного банка работает с партнерами над улучшением продовольственной безопасности и построением продовольственной системы, которая может кормить всех, везде и каждый день. Мероприятия включают поощрение экологически безопасных методов ведения сельского хозяйства и восстановление деградированных сельскохозяйственных земель, выращивание более устойчивых и питательных культур и улучшение цепочек хранения и поставок для сокращения потерь продовольствия.

Продовольственная и сельскохозяйственная организация

Достижение продовольственной безопасности для всех находится в центре усилий Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО).Его основная цель - обеспечить людям регулярный доступ к достаточно качественной пище, чтобы они могли вести активный и здоровый образ жизни. Его три основные цели: искоренение голода, отсутствия продовольственной безопасности и недоедания; ликвидация нищеты и обеспечение экономического и социального прогресса для всех; и устойчивое управление и использование природных ресурсов, включая землю, воду, воздух, климат и генетические ресурсы, на благо нынешнего и будущих поколений. ФАО также публикует индекс цен на продовольствие, который является мерой ежемесячного изменения мировых цен на корзину продовольственных товаров.

Международный фонд сельскохозяйственного развития

Международный фонд сельскохозяйственного развития (МФСР) сосредоточил свои усилия исключительно на сокращении бедности в сельских районах, работая с бедным сельским населением в развивающихся странах над искоренением бедности, голода и недоедания, повышением их производительности и доходов и улучшения качества своей жизни. Все программы и проекты, финансируемые МФСР, так или иначе связаны с продовольственной безопасностью и питанием. МФСР оказал поддержку примерно 483 миллионам бедных сельских жителей за последние четыре десятилетия.

Ресурсы:

.

4. Национальная кухня - Используй свой английский | Відповіді Англійська мова 10 клас Карпюк | Англійська мова

Деталі
Категория: Відповіді Англійська мова 10 класс Карпюк
Останнє оновлення: 01 жовтня 2013
Автор: admin

1.

1. Его диета ужасна: он ест слишком много сладкого.

2. Строгие вегетарианцы не едят ни мяса, ни рыбы.

3.В сырых овощах больше витаминов, чем в приготовленных.

4. Я люблю домашнюю еду, но у меня нет времени готовить.

5. Ей нравится хорошо прожаренный стейк.

6. Я очень занят, поэтому] часто просто покупаю замороженную еду и разогреваю ее в микроволновой печи.

7. Обычно наша самая большая еда в день - это обед.

8. Ей не нравится мексиканская еда, потому что она слишком острая.

9. Наш типичный воскресный обед - жареный цыпленок. Особенно мне нравятся крылья.

10. По пятницам мы часто покупаем еду на вынос - китайскую или индийскую.

2.

1. Если бы я ел салат, сельдерей, огурцы и петрушку, я бы сделал вкусный зеленый салат.

2. Мы могли бы подать чудесный торт, если бы он не испортил его.

3. Если бы она была в Мексике, она осталась бы голодной, потому что ненавидит острую пищу.

4. Если ужин был готов, мы сразу же садились за стол.

5. Если бы у меня была английская кулинарная книга, я бы приготовил несколько вкусных блюд английской кухни.

3. Вы когда-нибудь пробовали английский чай? - Да, английский чай пробовала.

Вы когда-нибудь пробовали китайскую еду?

- Нет, я никогда не пробовал китайскую еду.

Что вы знаете о традиционной британской кухне? - Утром завтракает англичанин. Основное блюдо дня - это так называемый ужин. Обычная полуденная еда состоит из двух блюд. Послеобеденный чай - это чашка чая и торт. Ужин бывает под разными названиями: чай, «полдник», обед или ужин.

Что вы получите, если закажете традиционный английский завтрак? - Я получаю сливки с молоком и сахаром, кашу, жареный бекон и яйца, тост с маслом, кофе и булочку.

Вы знаете, что люди в Америке обычно едят на День Благодарения? - Обычно едят жареную индейку, клюквенный соус, картофель и тыквенный пирог.

4. США - Кока-Кола, Пепси-Кола, индейка, курица, фастфуд

Китай - рис Франция - лягушки, вино Италия - пицца, спагетти Япония - морепродукты Мексика - острая еда

.Я не разделяю эту точку зрения. Не думаю, что в англичанах нет самой «кухни». Как известно, англичане очень любят пудинги и чаи.

. Если бы вы были там, что бы вы съели?

Я мог есть лягушачьи лапки, свиные лапки, икру, рубец, мозги, конину, китов, свинину, говядину, баранину, телятину.

Какие блюда вы бы съели? Какие блюда нельзя было есть? Почему нет?

Я бы съел свиные ножки, рубец, свинину, говядину, баранину, телятину.Я бы не съела

кровяная колбаса, суп из птичьего гнезда, суп из акульих плавников, осьминог. Мне кажется, что это невкусные и непопулярные в нашей стране.

Вы знаете, в каких странах они популярны? Вы бы съели их, если бы голодали?

Точно не знаю, может они популярны в странах Африки и Азии. Если бы я голодал, я бы съел их. Что необычного едят в нашей стране? Есть ли в Украине национальное блюдо? Как сделать это?

Млынцы, борщ, суп, вареники, голубцы, холодец, сало обычно едят у нас.Да, у нас есть национальное блюдо, это борщ. Для приготовления красного украинского борща отвариваем 1 кг мяса в 2 л воды, добавляем 1 ч. Л. Соли. Обжарить и нарезать мелкими кусочками одну морковь, одну свеклу, одну луковицу, обжарить все овощи, добавить 4-5 помидоров. Выложите их в кастрюлю; вскипятить, добавить нарезанную капусту, приправить немного перцем. Обварить и нарезать небольшими кусочками 5-6 крупных картофелин, выложить их в кастрюлю с мясным бульоном. Подается со сметаной и приправами.


  • <Попередня
  • Наступна>
.

Словарь по мясу и птице | Словарь

В дикой природе охотились на многих различных животных и птиц, но лишь некоторые из них были выращены для добычи мяса . В древних цивилизациях Египта, Индии, Китая и Греции люди разводили свиней, овец, крупный рогатый скот и голов домашней птицы, например, кур и уток, и все это выращивается до сих пор. Несмотря на то, что с древних времен многое изменилось, виды мяса и птицы, которые мы едим сегодня, в основном остались прежними.

Мясо

В современном супермаркете мы видим то же мясо, хотя нарезки могли измениться.Сегодняшние нарезки говядины включают верхнюю часть, ребер и стейков , таких как филе и стейк на косточке, а также различные нарезки телятины . Мы также видим ножки баранины и отбивных из баранины , а также баранины от старых овец. Также можно увидеть множество отрубов свинины , включая свиные окорочка, свиные отбивные и свиные ребрышки, а также вяленых свинины, например бекон и ветчины . Мясо всех видов: , нарезанное кубиками, , для приготовления тушеных блюд, , рубленое, , для приготовления сосисок, , мясных пирогов и котлет для гамбургеров.

Мясо кролика и козлятины также едят во многих местах, а также различных видов субпродуктов , таких как печень, почки, сердце, рубец и мозги. Субпродукты и мясо, такие как бычий язык, овечья голова и свиные лапки или «рысаки», часто едят люди, которые не могут позволить себе более дорогое мясо, или в местах, где готовят и едят каждую съедобную часть забитого животного . В древние времена люди также охотились на дичи , например на кабана, оленя, перепела и фазана, и все это мясо едят и сегодня, особенно в дорогих ресторанах.

Домашняя птица

Птицы, содержащиеся в качестве домашней птицы, включают кур, уток, гусей и индеек. Птицу целиком можно варить или жарить, а можно разрезать на куски перед приготовлением. Например, когда мы едим жареную курицу, мы можем съесть кусочков грудки или крылышек или голеней . Яйца домашней птицы также являются важным видом пищи, наиболее популярны куриные яйца. При совершении покупок вы можете купить домашней птицы на свободном выгуле или яиц, если вам не нравится промышленное земледелие, в котором птицы содержатся в маленьких клетках и никогда не могут свободно выгуливать за пределами мира.

бекон (существительное): мясо со спины или боков свиньи, вяленое и нарезанное - У нас каждое утро ели бекон и яйца, когда я был ребенком.

говядина (существительное): мясо коровы, быка или быка - У нас на ужин ростбиф и овощи.

грудка (существительное): мясо с передней части птицы - Кто хочет еще кусок куриной грудки?

отбивная (существительное): небольшой кусок мяса, обычно баранины или свинины, около ребер - Не могли бы вы достать свиные отбивные в супермаркете, пожалуйста?

лечить (глагол): сохранить мясо копчением, солением или сушкой - Ветчина и бекон можно засолить или коптить.

разрез (существительное): кусок мяса, отрезанный от определенной части животного - У мясника с Хай-стрит лучшие куски говядины.

кубики (глагол): нарезать еду небольшими кубиками или квадратными кусочками - Стейк и пирог с почками содержат нарезанное кубиками мясо и подливку.

голень (существительное): вареная куриная ножка - Не ешьте все голени!

на свободном выгуле (прилагательное): (домашняя птица) может жить естественным образом на улице вместо содержания внутри фермы - Убедитесь, что вы получаете яйца от кур свободного выгула.

дичь (существительное): 1. дикие животные и птицы, на которых охотятся люди 2. мясо от добытых животных и птиц - Единственные места, где подают дичь в наши дни, - это дорогие рестораны.

ветчина (существительное): вяленое мясо с верхней части свиньи, обычно нарезанное - Я возьму бутерброд с ветчиной, пожалуйста.

баранина (существительное): 1. молодой барашек 2. мясо молодого барана - Люди ели баранину на протяжении тысячелетий.

мясо (существительное): мясо животных или птиц, употребляемых в пищу - Джейсон перестал есть мясо, но по-прежнему ест рыбу и морепродукты.

фарш (глагол): нарезать мясо на крошечные кусочки, часто с помощью машины, называемой мясорубкой - Если вы получите фарш из говядины, я сделаю гамбургеры на ужин.

баранина (существительное): мясо взрослой овцы - Дэвид считает, что в карри вместо баранины кладут баранину.

субпродуктов (существительное): органы животного или птицы, употребляемые в пищу, такие как печень, сердце и почки - Раньше все ели субпродукты, но я никогда не пробовал.

свинина (существительное): мясо свиньи - Знаете ли вы, какие религии запрещают есть свинину?

домашняя птица (существительное): 1. птицы, содержащиеся для мяса или яиц 2. мясо этих птиц - Мы подаем мясо, рыбу и птицу, все с салатом или овощами.

колбаса (существительное): фарш в длинной кожуре, обычно жареный - Сколько сосисок вы берете с собой на барбекю?

убой (глагол): убить животное ради мяса - Вы когда-нибудь видели животных, которых забивают на бойне?

ребрышки (существительное): кусок свинины или говядины, содержащий реберные кости - Прошлой ночью мне приснилось, что я ем ребрышки.

стейк (существительное): толстый кусок высококачественной говядины - Я не думаю, что стейк с жареным картофелем - это очень полезный обед для детей.

рубец (существительное): желудок овцы или коровы, съеденный в пищу - Мой дядя любит рубец, но я считаю его ужасным.

телятина (существительное): мясо теленка или молодой коровы - Мне, пожалуйста, телятину с огородными овощами.

Словарь по рыбе и морепродуктам

Автор: Йозеф Эссбергер

Английский клуб : Учить английский : Словарь : Тематический словарь: Еда: Типы еды : Мясо и птица .

А-Н,, -.

11

12

+

06.01.2016, 16:46

1. То, что люди едят, во многом зависит от того, что производится в регионе, где они живут. Блюда из картофеля, тофу, кукурузной муки, риса и других злаков являются основными блюдами. Также распространена лапша, а манту (приготовленный на пару хлеб) является основным продуктом питания в северном Китае. Блюда из свинины, говядины, курицы или рыбы популярны, но дороги.Палочки для еды используются для всех блюд в Китае. Фирменные блюда варьируются от региона к региону, от утки в Пекине до острых блюд в провинции Сычуань.
2. Сегодняшние шведы в целом заботятся о своем здоровье и знают о пищевой ценности того, что они едят, хотя молодые люди также любят фастфуд, который становится все более доступным. Типичный шведский завтрак включает кофе, фруктовый сок, хрустящий хлеб или открытые бутерброды с ветчиной или сыром. Обед - это обычно горячая еда, даже в школах. Типичная шведская еда - это сельдь, котлеты, сырой маринованный лосось, картофель и блины.В последние три недели августа (сезон ловли раков) вечеринки с раками - излюбленная традиция.
3. Аргентинцы едят больше говядины на душу населения, чем любой другой народ в мире. Поскольку Аргентина является крупным производителем говядины, внутренние цены достаточно низкие, чтобы большинство людей могло есть говядину каждый день, и многие люди развлекаются по выходным асадо или барбекю. Популярные продукты включают empanadas, пироги с мясом или овощами, и milanesas, или котлеты из телятины в панировке.
4. Основными продуктами питания являются кукуруза, бобы, рис и перец чили. Их часто сочетают со специями, овощами, мясом или рыбой в ежедневных приемах пищи. То, что люди едят, в некоторой степени различается в зависимости от региона, но лепешки, жареные бобы и моле (острый соус) распространены по всей стране.
5. Немецкая кухня традиционно включает значительные порции мяса и картофеля или, в меньшей степени, лапши. Свинина - популярное мясо, наряду с говядиной и, в меньшей степени, с курицей.Свинину готовят по-разному, часто в зависимости от региона: например, ее могут жарить с клецками в Мюнхене или подавать как ветчину в некоторых частях земли Северный Рейн-Вестфалия. Ягненок - это скорее деликатес, но он широко доступен на севере. В каждом регионе есть свой сорт колбасы. Едят также торт и выпечку.
6. Записи показывают, что конфеты использовались в качестве подношения богам древнего Египта. Мед использовался как подсластитель до появления сахара в средневековой Европе.Среди старейших видов конфет - лакричник и имбирь с Дальнего Востока и марципан из Европы. Производство конфет началось в больших масштабах только в начале 19 века, когда с развитием специального оборудования для изготовления конфет оно стало британской специальностью.
7. Еда в Индии сильно различается в зависимости от культуры и региона. Например, рис - основная пища на юге, а пшеничный хлеб - на севере. Индийские блюда обычно очень острые. Популярны различные виды карри, приготовленные из яиц, рыбы, мяса или овощей.Индусы считают коров священными и не едят говядину.
8. Самые распространенные виды мяса - говядина, свинина, баранина и курица. Рыба и морепродукты можно найти в основном на побережье и в городах, но зачастую они дороги. Оливки выращивают по всей Греции, а оливковое масло широко используется в кулинарии. Салаты часто едят с основным блюдом. Основные блюда включают сувлаки, шашлык с кубиками мяса, часто свинины или баранины и овощами, а также фаршированные баклажаны или помидоры.На Пасху греки наслаждаются жареным ягненком или козой, а также кокореци, то есть печень, легкие и селезенка ягнят, завернутые в кишечник и зажаренные на вертеле.

.

Смотрите также